сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Автономные LMS приказали долго жить


Автономные LMS приказали долго жить

Те организации, которые цепляются за автономные системы управления обучением, способные разве что создать календарно-тематический план для курсов профподготовки или электронного образования, теряют общее видение ситуации. К сожалению, таких организаций множество.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение

Источник: distance-learning.ru

Автор: Дэн Понтифракт (Dan Pontefract)

Дата публикации: 13.06.2010



Автономные LMS приказали долго житьПоследнюю неделю я провел на конференции SharePoint 2009 в Лас-Вегасе. Я еще напишу отдельный пост в своем блоге об этом событии (пока почитайте Билла Симсера - Bill Simser). Сейчас я хочу поделиться общим ощущением, которое осталось у меня по итогам этой конференции: слава Богу, автономные LMS, несомненно, приказали долго жить. Динозавры, СССР, автомобиль Saturn, власть церкви – ну вы поняли.

Те организации (и, честно говоря, общественные учебные заведения), которые цепляются за автономные системы управления обучением, способные разве что создать календарно-тематический план для курсов профподготовки или электронного образования, теряют общее видение ситуации. К сожалению, таких организаций множество.

LMS не должны более рассматриваться как конечная точка для учащегося. Это основополагающая ошибка, заложенная в самих LMS и в устаревшем мышлении наших руководителей в области образования. Имеющийся подход поддерживает автономные системы образования, заставляя людей регистрироваться для участия в учебном мероприятии вне зависимости от того, что это – занятие с использованием информационных образовательных технологий или учебный модуль системы электронного образования.

Конечно, умные преподаватели, профессора, администраторы и руководители учебных заведений найдут, как дополнить учебный процесс неформальным и/или социальным обучением, но это, как говориться всего лишь полумеры, в отличие от лоботомии.

Когда люди говорят «Нам в организации надо использовать Facebook»… Не думаю, что они знают, о чем говорят. Йон Хазбанд (Jon Husband) наглядно проиллюстрировал это вот здесь.

Facebook для организаций включает в себя три вещи:

  • Платформу разработки, способную обслуживать формальный, неформальный и социальный контент и включающую возможность подключения для всех
  • «Единое окно» для всей организации, вместо отдельных приложений и систем (я об этом писал здесь)
  • Обучение происходит естественно, путем взаимопроникновения информации, без необходимости следить за процессом

    LMS порождает ложное ощущение, что вы «занимаетесь подготовкой» Это неразумно в современном мире.

    Если вы хотите изменить устои (как Вил Келли (Will Kelly) описал здесь), речь пойдет не только о технологии. Чтобы изменить устои вам потребуется убедить вашу организацию, что обучение происходит не только на учебных мероприятиях (занятий с использованием информационных образовательных технологий или электронного образования) и, таким образом, сохраняя автономную LMS живой и здоровой, вы только усугубляете проблему.

    Работникам нужно быть постоянно «онлайн», постоянно делится опытом и информацией, им надо постоянно учится друг у друга. Это не может происходить исключительно на занятиях с использованием информационных образовательных технологий и уж точно этого не произойдет при пользовании модулем системы электронного образования.

    Настройте свой «Фейсбук для организации» внедрив LMS (или возможности, подобные LMS) в единую платформу для сотрудничества всего предприятия. Тренеры, наставники, онлайн приятели должны участвовать в разработке викистраниц в блогах, дискуссионных форумах, встречах с использованием вебкамеры, интерактивном соседстве, и т.д., которые должны использоваться на занятиях в классе и электронных занятиях, которые, в свою очередь, должны быть связаны с вашими документами, управлением знанием, видео, подкастами, которые должены быть связаны с профилями, навыками и недавними случаями из практики всех служащих.

    К черту вашу LMS. Найдите способ интегрировать ее функции в платформу корпоративного взаимодействия.

    Будущее за этой технологией.

    Да, кстати, я не думаю, что Google Wave - это достаточная причина избавиться от вашей системы управления обучением, как описывает Майкл Филдстейн (Michael Feldstein). Но мне нравится, что он пишет о LMS для учебных заведений.

    Источник

  • Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также
    Чтобы не сидеть за партой или Обзор e-learning продуктов для ритейлеров

    Тренды электронного обучения 2011: исследование журнала “Elearning!”
    Тренды электронного обучения 2011: исследование журнала "Elearning!"

    Компания “Elearning Media Group” провела исследование "First Look: E-learning Trends & Practices Study 2011”, с целью выяснить, какие тенденции на сегодняшний день существуют в организационном применении электронного обучения.



    E-Learning становится менее интерактивным

    Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц».
    Компьютерные деловые игры - это системный взгляд на управление предприятием.

    Интервью с Александром Васильевичем Тимоховым, генеральным директором Высших компьютерных курсов бизнеса при Научно-исследовательском вычислительном центре МГУ им. М.В. Ломоносова
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM