Что приносит результат / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Красовский Дмитрий 26.07.2012 14:14:49 (Изменен 26.07.2012 23:06:25)

Что приносит результат

Лет восемь назад в рамках одного исследования довелось познакомиться с моделью, которая в конечном итоге стала краеугольным камнем моего восприятия и понимания многих профессиональных вопросов. Это была модель детерминант выполнения работы Бламберга-Прингла.

 Модель 
детерминант выполнения работы Бламберга-Прингла

Итак, наш рабочий результат зависит от трех групп факторов (детерминант): наших способностей (включает все наши внутренние, значимые для выполняемой работы характеристики), нашей готовности (тоже сугубо внутренние факторы, но исключительно психологической природы, а не интеллектуально-моторной, как в первом случае) и наших возможностей (все что вне нас помогает или мешает выполнять работу).

Хотя все то, что связано с людьми всегда все сложно, многогранно, многофакторно, данная модель поражает своей простотой и всеобъемлемостью. За восемь лет я тщетно пытался найти хоть одно исключение, которое пошатнуло бы эту магическую пирамидку. Может Вам это удастся? Желаю успехов! ))

P.S. В следующих постах я попытаюсь продемонстрировать, как с помощью этой модели:

- разобраться, какие инструменты и системы HR-менеджмента на что и как воздействуют

- оценивать влияние различных HR-технологий на конечный результат: на примере HR-брендинга.

- измерить мотивацию работников и другие неявные вещи.


Метки данной записи: модель детерминант выполнения работы бламберга-прингла мотивация

Комментарии
Бабушкин Эдуард 26.07.2012 23:05:50

конечно инетерсует развитие тему hr брендинга)

Красовский Дмитрий 27.07.2012 0:56:10

Оk, начну с HR-брендинга (да поможет мне Бог! :) )

Можно считать, что у Вас, Эдуард, замечаий по самой модели нет? Дальше я буду многократно от нее отталкиваться, хотелось бы не возвращаться к основам.

Наврное стоило в этом посте сказать об одном полезном следствии модели. Получается, что результат (Р) прямопропорционален способностям (С), возможностям (В) и готовности (Г) работников. Таким образом, мы можем преобразовать графическое представление модели в алгебраическое:

Р = Сa * Вb * Гc

где, a, b, c - весовые коэфициенты.

Конечно, формула отбрасывет связи, которые обозначены на схеме как взаимное влияние детерминант друг на друга. Это влияние конечно существует (новый компьютер повышает мотивацию работника, высокая мотивация побуждает повышать свой профессиональный уровень), равно как обратное влияние результата на кадую группу факторов: положительный результат повышает мотивацию, способности, изменяет среду.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM