Компания «АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером HR-сессии на тему
«HR-брендинг, или Битва за эффективность», которая состоится 14 июля 2016 г. в
Самаре. Целью мероприятия станет обсуждение HR-брендинга, сферы управления
человеческими ресурсами и новых форматов коммуникации. Встреча войдет в серию
мероприятий, которые проходят в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и
портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR
Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа мероприятия будет посвящена вопросам развития и продвижения бренда
работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в
HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Гости встречи
рассмотрят также медицинское страхование в аспекте работы над образом компании.
На встрече выступят Елена Зельдина, ведущий специалист Консалтингового центра
HeadHunter, а также Белла Бицаева, директор по персоналу «ГК «Электрощит» - ТМ
Самара», и Наталья Ильина, начальник управления по работе с персоналом
Самарского отделения ПАО «Сбербанк», с темами, посвященными мотивации и
эффективности персонала.
«В рамках встречи в Самаре специалисты получат возможность обсудить новые
тенденции HR-брендинга, формирования определенного образа компании, -
рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы
«АльфаСтрахование». – Также мы рассмотрим медицинское страхование и другие
нематериальные способы мотивации персонала в современных условиях. Актуальные и
полезные советы коллег, основанные на их личном опыте, будут интересны для
многих компаний».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR
Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления
персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта
является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и
практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект
«HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-
журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и
порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим
партнером в 2016 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО
«АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования».
Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа
«АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-
Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.).
Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая
продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На
территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных
представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и
435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по
национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности
А рейтингового агентства «Эксперт РА».
Прикрепленный файл: logo-alfastrahovanie.jpg
Метки данной записи: альфастрахование альфастрахования
|