![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Еще один из результатов нашего исследования факторов текучести персонала (активно
участвуем).
Сегодня покажу взаимосвязь между текучестью персонала и каналом привлечения (источником трафика) кандидатов. Обращаю ваше внимание, что вы можете сделать аналогичный анализ у себя в компании, достаточно иметь следующую информацию:
Внимательные читатели моего блога помнят, что я уже делал подобное (Влияние каналов привлечения (источников трафика) кандидатов на текучесть персонала), сегодня показываю другой инструмент. В прошлый раз я использовал знакомый всем Манн Уитни, сегодня использую более корректный, точнее, более корректные инструменты анализа дожития: Log Rank Кокса и Bresow или обобщенный Вилкоксона. Обращаю ваше внимание, что данный показатель можно использовать не только по уволенным сотрудникам, но учитывать "живых", еще работающих сотрудников в анализе, что повышает качество анализа как минимум за счет большего числа наблюдений. По методологии пост идентичен посту Бенчмаркинг: текучесть HR специалистов по отраслям Также обращаю ваше внимание, что такой анализ можно проводить в отношении любых признаков:
Описание задачиОдна переменная - стаж работы. Другая - источник трафика или канал привлечения: как кандидат узнал о вакансии. Я беру следующие источники:
Результат анализаОписательные статистикиТ.е. через job сайты пришло 208 человек, через кадровые агентства 47 и т.д...Среднее и медиана по разным источникам трафика кадидатовТ.е. средний стаж работы в компании пришедших
через джоб сайты - 32 месяца, медиана - 23 месяца, Пришедшие по рекомендациям
друзей имеют среднее - 53 месяца, медиану - 34 ммесяца
Квартили текучести по каналам привлеченияЭта статистика аналогичная вышеприведенной, только здесь даются показатели квартилей.Попарные сравнениясразу вопрос участникам моего семинара: на какие цифры мы смотрим в этой таблице в первую очередь?ВизуализацияВместо таблицы дожития я хочу предложить несколько иной инструмент визуализации: нормированную гистограмму стажа уволенных по разным источникам трафика.На диаграмме: по оси Х - стаж уволенных, по оси Y - процент уволившихся в данный период. Т.е. 5,4 % от всего количества уволившихся сотрудников, кто пришел в компанию через job сайты, уволились в первые три месяца. Из тех, кто пришел в компанию по рекомендации друзей, уволилось в первые три месяца 4,6 %. В промежутке от 3-х до 6 -ти месяцев этот показатель для job сайтов равен 9 %, для узнавших от друзей - 7, 2 % и т.п... Эти данные немного отличаются от приведенных в таблицах (вы легко можете посчитать первый квартиль и убедиться, что показатели по таблице и диаграмме не совпадают. Это от того, что в диаграмме я взял только уволенных, а в таблице анализ велся как по уволенным, так и по "живым" сотрудникам вместе взятым. И сумма % не будет равна 100 % - это потому, что я не включил правый край, тех, кто проработал более 90 месяцев РезюмеПредлагаю сделать самим.Если вы анализировали текучесть персонала по коэффициенту текучести персонала, то считаете ли вы, что приведенный в данном посте анализ является более качественным / показательным? Анализ эффективности каналов привлечения (источников трафика) кандидатов Метки данной записи: управление текучестью персонала текучесть персонала аналитика для hr |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |