![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
![]() |
![]()
|
Банковские инновации в Хабаровске или история одного проекта. Пролог 2 месяца назад хабаровские коллеги пригласили меня в качестве тренера в проект для Сбербанка. Это действительно не просто бизнес- тренинг, а крупный нестандартный проект, в котором одновременно в течение 4-х дней работали 150 участников и 7 тренеров. Основной целью проекта было собрать 600 идей, поэтому мероприятие получило
название «Слет инноваторов». Изначально организация слета
планировалась в Благовещенске. Мы остановились на г-це «Азия», т.к.
только она могла вместить нас всех и дать необходимые помещения для
одновременной работы 7 групп. Но… руководство Дальневосточного Банка
приняло решение перенести мероприятие в Хабаровск. Я в принципе не особо
расстроилась В результате все действия происходили в новом хабаровском офисе Сбербанка.
Давайте поиграем Для участников все началось вечером 29 апреля с 3-х часового мероприятия. Оно в стиле «teamspirit» - для поднятия командного духа. Это типичная игра с разбивкой на команды, выдачей маршрута и прохождением уровней на время. Участники, включаясь в игру, вовлекаются в групповые процессы командообразования. Пример одного из уровней этой игры – команде необходимо было закатать в 3-х литровые банки 47 рублей 10 копеек (усложнялось тем, что необходимо было доставать монетки по одной и не ошибиться в подсчетах). Об игре больше не буду, занималась не я. Знаю только по впечатлениям организаторов и участников. А в это время тренеры
Но…каждый из нас индивидуален. Со своим опытом, идеями, «фишками», подходами к обучению. Здесь было важно обсудить – у всех ли тренеров видение 3-х дневного обучения совпадает, решить организационные вопросы – кто, где и с кем работает.
То, что было потом Утро первого дня – регистрация участников. Деление на группы (группирование). В среднем численность группы - 21 человек. Каждый тренер стартовал на своем этаже (буквально…я на 4-м) со своей группой.
Они меня даже разыграли. Всегда выдаю на тренинге правила работы: отключать
телефоны, говорить по одному, говорить по существу и… не опаздывать,
иначе группа придумывает штрафные санкции за опоздание. После очередного
перерыва прихожу…вовремя. Сидит 1 человек. Я даже дар речи
потеряла… Говорю – это программа «розыгрыш»?
Действительно, выходят откуда-то…довольные…Тренера разыграли
Последующие 2 дня был задан формат «мозгового штурма» , в т.ч. с использованием «6 шляп мышления» . Были созданы другие рабочие группы, разделенные по принципу 70% экспертов, 30% остальных участников (из других сфер деятельности). Каждый тренер работал по своему направлению:
Наша задача была «креативить» идеи (по своему направлению) в формате: название идеи, описание действий и эффект. Место для определения победителей Итогом всего мероприятия стал банкет в месте под названием «OverTime» (находится в СЗК «Платинум Арена», из ресторана видно хоккейную коробку, кормят вкусно - кухня русская). На банкете каждый регион представлял свой номер, кто-то пел…кто-то танцевал… кто-то рассказывал…Зрители голосовали. Мне почему то запомнился «танец живота» и реакция мужской половины J Мы же, как тренеры, на банкете подвели результат «слета инноваторов». Как я говорила ранее, основной целью проекта было собрать 600 идей. Мы перевыполнили план. В итоге было выработана 871 идея. А также мы определили победителей в своих группах, которым были вручены шляпы, заказанные специально из Америки. Только вернулась с командировки и хочется много чего рассказать...но здесь я скажу «стоп». P.S. Более подробно о том, что именно выдавалось в первый день тренинга, в каком формате проводились мозговые штурмы я расскажу в следующих постах. ![]() Метки данной записи: тренинги 6 шляп мышления банк банковские инновации бизнес-тренинг teamspirit командообразование групповые процессы мозговой штурм управление персоналом |
![]() |
Комментарии | ![]() |
![]() |
10.05.2011 8:30:23
Зина, как то проходила новость, что Сбер открыл проект по сбору креативных идей, инноваций. Это в рамках этого проекта вы собирались? |
|
![]() |
![]() |
![]() Да в рамках него...Это слет был на уровне дальневсточного региона...Вообще интересен сам подход структурированно использовать коллективный разум 150 человек одновременно)) А в сбере сейчас целый концепт. Своя структура. У них идея называется инициатива. И за внедрение идеи на федеральном уровне - своя материальная мотивация, а на региональном уровне - другая....
|
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |