Блоггинг в системе HR-бренда / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Работники 14+. Как новые правила трудоустройства подростков скажутся на работодателях
   Больничные листы с 2017 года: изменения, оплата, размер стажа, средний заработок, примеры расчёта
   Как понять, что пора менять работу?
   Какие ВУЗы заканчивали топ-менеджеры 370 крупнейших российских компаний
   Подбор персонала. Глава 6. методы оценки кандидатов Тестирование


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  15.03.2016 12:41:30
Специалист по сопровождению электронных курсов
  13.03.2016 16:59:29
Оператор сканирования, Москва
  12.03.2016 15:03:34
НЮАНСЫ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  06.03.2016 14:03:20
Конфликт интересов. АБОНЕНТСКИЙ VS ПРОДАЖНИКИ
  06.03.2016 13:55:29
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: МОЖЕТ ЛИ ОНО БЫТЬ НЕДОРОГИМ?


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 24.12.2013 9:30:32 (Изменен 24.12.2013 9:36:11)

Блоггинг в системе HR-бренда

Результаты нашего исследования HR-бренда. 
В данном посте рассматриваю взаимосвязи переменной
Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)?
Со следующими HR-метриками

  • Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
  • Рассматриваете ли вы предложения о работе?
  • Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)

Я надеюсь, что теоретическую составляющую про важность выявления взаимосвязи между переменной и метриками не надо объяснять: она и так понятна.

Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?

На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) и готовности рекомендовать компанию в качестве работодателя
Блоггинг в системе HR-бренда

Различие значимы

Рассматриваете ли вы предложения о работе?

На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) вопроса "Рассматриваете ли вы предложения о работе?"
* ответ "Работу не ищу, предложения не рассматриваю" я рассматриваю как проявление лояльности работодателю; ответ "да, нахожусь в активном поиске работы" как проявление нелояльности
Блоггинг в системе HR-бренда

Различия не значимы

3. Общая удовлетворенность

На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии блога (-ов) и вопроса "Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)"
Блоггинг в системе HR-бренда

Различия не значимы

Резюме

Можно утверждать о взаимосвязи между ведением блогов компании с готовностью рекомендовать компанию в качестве работодателя / с индексом лояльности eNPS, но наличие блогов никак не влияет на общую удовлетворенность персонала, на текучесть персонала.
См. также по теме

Блоггинг в системе HR-бренда


Метки данной записи: hr-бренд блоггинг в системе hr-бренда

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM