Бренд работодателя. Мифы и реалии / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  07.02.2019 16:17:10
Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
  06.02.2019 18:48:31
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России
  06.02.2019 15:35:01
требуется человек для приглашения на собеседования
  05.02.2019 10:48:28
Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года
  29.01.2019 17:28:50
Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Гаврилов Вадим Николаевич 19.06.2014 12:15:36 (Изменен 19.06.2014 13:39:54)

Бренд работодателя. Мифы и реалии

Не так давно общался с представителями бизнеса, которые номинировались в 2013 году на HR Бренд. Оставляя за скобками название премии (все таки «Employer brand» для меня не синоним HR brand) обратил внимание, что создавать и развивать бренд никто и не собирается. Главное стать номинантом, а там может быть и победить. Основной миф, что это дорого. Так ли это? При построении бренда важно чтобы в Компании было чем гордиться и чтобы об этом знали и сотрудники и кандидаты. Но вакансии пишутся под копирку и в подавляющем большинстве не отражают даже тех преимуществ, которые есть. Если под затратами на построением «Employer brand» считать затраты на создание преимуществ для сотрудника, то можно ли это считать только затратами?

 

  • Белая и своевременная зарплата, не ниже средней по рынку
  • Комфортные условия труда
  • Понятные для всех цели и умение их донести до исполнителей
  • Прозрачные показатели премирования
  • Честность менеджмента
  • Социальная ответственность бизнеса

Что именно является не подъемным грузом? На мой взгляд не системность подхода и отсутствие баланса. Не соблюдение 2-3 показателей и затраты на остальные становятся выброшенными деньгами. Отсутствие информации и\или лживость в декларации своих намерений, то же самое. Так где же эти мифические затраты на построении "Бренда работодателя"? Не хочется думать, что самая большая статья расходов это участие в номинации.

Единственный вопрос на который я пока не нашел ответа: реалии украинского бизнеса это из за не понимания, что связь: Бренд Компании- Бренд работодателя-Эффективное управление приводит к достижению финансовых результатов, а репутация надежного работодателя это тоже часть стоимости Компании, или от инертности в восприятии?

Коллеги а как у вас обстоят дела с Брендом работодателя?


Метки данной записи: hr-бренд бренд работодателя

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM