Дистанционное обучение иностранным языкам: за и против (08.06.11) - послесловие / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Левина Дина Григорьевна 24.06.2011 14:51:16 (Изменен 24.06.2011 16:26:35)

Дистанционное обучение иностранным языкам: за и против (08.06.11) - послесловие

Проводя вебинар, мы, как обычно, надеялись выдать некое руководство к действию, которое поможет распознавать грабли до удара по лбу. Но в этот раз получилось, что вопросов после вебинара осталось больше, чем ответов.  Спасибо всем участникам за вопросы и комментарии. Некоторые нельзя оставить без внимания, тем более что задавали их уже после вебинара те, у кого был негативный опыт.

Основные вопросы были по поводу "строгости" техтребований и возможности их обойти, поэтому, думаю, надо кое-что уточнить (в вебинаре не было возможности). Оговорюсь сразу: если не важно, на что тратятся оплаченные клиентом минуты, а иногда и часы, заморачиваться на эту тему не стоит вообще, можно учиться и по скайпу со связью в 512 мгб/с.

Итак: драконовские требования к связи и платформе связаны с тем, что в полноценном курсе обучения должны присутствовать графические изображения (чаще всего сканы с учебных курсов - это полноцветный jpg или pdf, который очень прилично весит). На связи скоростью меньше 2мгб/с изображение уплывает при попытке показать группе по ту сторону экрана что-то важное, про увеличение и указку даже и говорить не стоит. Аудио-файлы тянут. Невозможно исправлять ошибки, которые делаются из-за невнимательности: ключевая фраза, призывающая к самокоррекции (иначе грамотной речи не добиться) звучит с такой временнОй задержкой, что студенты запутываются. Оговорюсь, что мы все же пытаемся в формуле "деньги-товар" оценивать эффективность по количеству выученного и освоенного, а не по количеству минут, потраченных на сидение в онлайн в ожидании, когда дойдет сигнал. Т.е. 2 мгб/с и хорошая платформа, сильная камера и большой экран - это обязательные требования для полноценного курса для группы до 5 человек.

НО. Всегда есть некое "но", заключающееся в том, что бывают разные курсы. В тренингах телеконференций почти нет графики. Менеджерам по качеству и продажникам по большей части нужна черно-белая графика - товарные номенклатуры, электросхемы и т.д., они "весят" меньше. В телефонные трениги входит запланированное отключение камеры и shared screen, на это хватит и мегабита. По большей части техтребования зависят от программы. Иногда, правда, суровая реальность вынуждает подгонять программу по техтребования. Главное - отчетливо понимать ограничения, которые накладывают на программу доступные техсредства. Можно написать учебный план и для одномегабитной мобильной связи, тогда - никакой графики, камера только на одного участника (т.е. группа максимум из трех человек), групповая конференция под вопросом, домашнее задание возрастает. Это не плохо, это очень приличная часть курса для маркетологов, например. Но нужно, чтобы ваш разработчик курса это понимал и не обещал подготовить к кембриджским бизнес-сертификатам по телефону или с одним мегабитом раз в две недели, это как минимум безответственно.

Предвижу еще вопросы. Готова отвечать. Уже пошли вопросы из серии "нам нужно подготовиться к телеконференциям, можно ли это сделать при обучении с иностранцем один на один по скайпу" (предвидя повтор вопросов, отвечаю - по скайпу можно, аудио-файлы выслать заранее, но один на один все время нельзя, минимум часов десять надо прогнать ту самую конференцию, т.е. с более чем двумя участниками, а иначе это - тренинг телефонных переговоров). Ужасно надоело слышать, что обучение было бессмысленным, что ничему не научились, только деньги зря потратили. Заказчик должен уметь настаивать на получении того результата, который ему нужен. И пусть исполнитель покрутится, слава Богу, в 21м веке для этого достаточно средств, это не 90е в жанре разговорный курс на пальцах по одному на весь город учебнику, случайно привезенному из Англии. В Индии таргетированные курсы уже лет десять как обыденная реальность, поэтому, наверное, половина всего программного обеспечения делается в Бангалоре. Чем мы хуже?


Метки данной записи: дистанционное обучение обучение иностранным языкам вебинары обучение и развитие изучение английского языка

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM