Должен ли рекрутер быть PR, маркетологом и продавцом? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 22.05.2012 12:23:40

Должен ли рекрутер быть PR, маркетологом и продавцом?

Идеология менеджмента agile, менеджмента сетевого мышления (как я это называю) предполагает, что каждый сотрудник выступает носителем HR-бренда компании, т.е. это значит, что каждый сотрудник представляет компанию вовне.

Это красиво в теории. Менеджмент перестает работать над созданием HR-бренда, он начинает работать над тем, чтобы сотрудники вели себя вовне лояльно. Причем, не за счет контроля того, что говорят и пишут, а, наоборот, за счет отказа от контроля, за счет доверия. Работая максимально над тем, чтобы сотрудники хвалили компанию.

Что при этом может происходить. Представьте, что в своем личном блоге или в профиле фейсбук руководитель отдела IT написал, как у них круто в компании работать, какая у них душевная обстановка.

Его друг по институту попросился работать через этого отдела. Супер? Супер. Многие компании используют это уже целенаправленно. Создавая такие реферальные программы и даже выплачивая вознаграждение за привод кандидатов.

Но что делать рекрутеру? KPI один из самых понятных и прозрачных в HR: % закрытых вакансий, скорость закрытия вакансии.

Есть ли у него время, чтобы еще писать тексты о компании? Должен ли сообщать интересную информацию маркетологам, если что-то «нарыл» в сети? Должен ли он совершать продажи, если вдруг вышел на потенциального клиента? И как эту деятельность можно оценить в рамках компании?

Очень хотелось бы верить, что лояльные рекрутеры будут это делать между делом, но циничная и прагматичная часть меня подсказывает, что такие усилия рекрутера должны быть подсчитаны, оценены и вознаграждены….

Согласны?


Метки данной записи: рекрутер kpi рекрутера

Комментарии
Волошин Максим Владимирович 29.05.2012 9:38:10

Рекрутер абсолютно точно должен быть PR, маркетологом и продажником, но немного в другом.

Он должен уметь пропиарить компанию так, чтобы соискатель заинтресовался работой в его компании. Он должен так расписать кандидата руководителю, чтобы тот не отмёл кандидатуру на этапе рассмотрения резюме, причём ни капли не наврать, иначе этого кандидата уволят ещё на испытательном сроке.

Чем больше скилл рекрутера в этих направлениях, тем выше его KPI. Этакий мастер манипуляции - объяснить двум сторонам, что они нуждаются друг в друге.

Заниматься же написанием текстов - только если полторы вакансии в работе, информацию для маркетологов - обязан сообщать, но не как руководство к действию, а как информацию для размышления. Продажи потенциальному клиенту - спорный вопрос, если есть время, то почему бы и нет. С другой стороны рекрутер может не обладать достаточной подкованностью и знанием в области продаж и продукта, в этом случае целесообразнее направить перспективу в руки умельца продажника,  а он в свою очередь и должен благодарить.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM