Принципы регулярного тайм-менеджмента помогают управлять настоящим, видеть
будущее и не жить прошлым, рассказали эксперты в ходе HR-сессии «HR-брендинг,
или Битва за эффективность».
Встреча прошла в Самаре 14 июля и вошла в серию мероприятий в рамках
стратегического партнерства «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству
HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR
Инноваций».
Программа HR-сессии была посвящена вопросам развития и продвижения бренда
работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в
HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Обсуждались вопросы
медицинского страхования и его роль в работе над образом компании в глазах
сотрудников.
На встрече начальник сектора обучения бизнес-навыкам Самарского отделения ПАО
«Сбербанк» Михаил Журкин выступил с презентацией «Совершенствование системы
управления персоналом – залог эффективности персонала». Эксперт предложил схему
организации встреч, работы с электронной почтой, построения личного календаря,
работы с поручениями. Он высказал мнение, что четкий план действий – это
инструмент ориентирования в обстановке и достижения результатов, а не закон.
Тайм-менеджмент делится на личный, командный и управленческий. Он позволяет
работникам компании правильно выставлять приоритеты и улучшать как собственные
результаты, так и результаты компании. Итоги деятельности необходимо
анализировать и сверять с планами, чтобы корректировать их при изменении
обстоятельств. Вовлеченность каждого сотрудника в анализ бизнеса делает работу
команды эффективнее и продуктивнее.
«Встреча в Самаре продемонстрировала несколько подходов, которые позволяют
сделать работу компаний более эффективной в современных условиях, -
комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы
«АльфаСтрахование». – Мы обсудили HR-брендинг, принципы тайм-менеджмента и
различные стороны корпоративной культуры, которые позволяют улучшить результаты
работы персонала. Все это, безусловно, влияет на итоги деятельности компании в
целом и должно использоваться в ежедневной практике».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR
Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления
персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта
является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и
практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект
«HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-
журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и
порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим
партнером в 2016 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО
«АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования».
Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа
«АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-
Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.).
Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая
продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На
территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных
представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и
435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по
национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности
А рейтингового агентства «Эксперт РА».
Прикрепленный файл: logo.gif
Метки данной записи: альфастрахование альфастрахования
|