«И жнец, и швец, и на дуде игрец»: что должен уметь администратор групп в соцсетях / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Боревич Ирина 18.08.2011 11:08:22 (Изменен 11.08.2013 23:37:35)

«И жнец, и швец, и на дуде игрец»: что должен уметь администратор групп в соцсетях

Сегодня я расскажу о том, какими навыками должен обладать администратор групп в социальных сетях и как сделать правильный выбор администратора для своего проекта.

Первое: администратору должна быть близка тема продвигаемой группы или сообщества. Не стоит брать для продвижения группы по похуданию 50-килограммовую «селедку», или отдавать группу для рукодельниц человеку, никогда не державшему в руках иглу или спицы.

Второе: администратор должен быть «на ты» с компьютером, иметь аккаунты не в одной социальной сети и понимать законы общения в них.

Третье: это должен быть внимательный, исполнительный человек, с хорошим знанием русского языка, способный сформулировать мысль и изложить ее письменно.

Четвертое: очень желательно, чтобы администратор уже имел опыт продвижения групп или сообществ, или, по крайней мере, обладал знаниями в этой области.

 

Как проверить, подходит ли конкретный человек в администраторы Вашей группы?

 - уточните, почему он хочет модерировать именно Вашу группу. Пусть расскажет, чем ему близка тематика и философия Вашей группы, что полезного он может предложить прямо сейчас.

 - узнайте, есть ли у него портфолио, какие группы он уже продвигал, какие конкретно задачи решал в рамках этой группы

 - посмотрите его профиль в социальной сети. Есть ли он, сколько у него друзей, часто ли обновляется стена и что это за обновления. Соответствует ли информация у него в профиле заявленным интересам и теме Вашей группы

 - попросите его выполнить пару несложных тестовых заданий (можно даже с оплатой, чтобы не отпугнуть хороших кандидатов и показать серьезность Ваших намерений). Одно задание может проверять способность мыслить и креативить, другое – технические навыки: например, пусть придумает 5 названий для Вашей группы и организует голосование.

 

 Кто может стать успешным администратором группы в социальных сетях:

 Удивительно, но это могут быть как раз люди из тех социальных групп, которые не очень подходят для традиционных работ и которых обычно «не любят» работодатели:

 

- молодая мама, сидящая в с ребенком и не спешащая выходить на работу в офис;

- студент, который не может работать полный рабочий день, но очень нуждающийся в средствах;

- работник бюджетной сферы, которому нужны источники дополнительного дохода.

 

Буду рада ответить на дополнительные вопросы!

 

PS: Обучающий курс для администраторов социальных сетей – в самом разгаре, а до начала курса для руководителей групп и сообществ осталось всего несколько дней!



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM