![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 21.02.2019 18:07:09 Доступ к базе резюме |
![]() | 07.02.2019 16:17:10 Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции |
![]() | 06.02.2019 18:48:31 3М увеличивает инвестиции в локализацию в России |
![]() | 06.02.2019 15:35:01 требуется человек для приглашения на собеседования |
![]() | 05.02.2019 10:48:28 Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Как уже писал, прохожу курс по
эконометрике Высшей Школы Экономики на курсере, Высшая Школа Экономики
проводит Российский мониторинг экономического положения и здоровья
населения НИУ ВШЭ.
В данных об индивидумах за 2012 год есть вопрос (есть и в других, но поскольку я веду речь про 2012, то сообщаю про него) Как Вы нашли эту Вашу основную работу? Данные следующие 1 по распределению
280
2 через родственников
934
3 через друзей или знакомых
3160
4 пришли непосредственно в отдел
кадров предприятия, организации 1557
5 по приглашению руководства или
сотрудников этого предприятия, ор 741
6 сами создали предприятие,
собственное дело 284
7 подали рекламное объявление
через интернет 86
8 подали рекламное объявление не
через интернет 48
9 увидели рекламное объявление в
интернете 199
10 увидели, услышали рекламное
объявление не в интернете 271
11 через государственную службу
занятости или бюро по трудоустройс 93
12 через негосударственную службу
занятости или бюро по трудоустро 11
Я не смог найти данных, в каком году респонденты устраивались на работу. Давайте сравним с картиной нашего исследования Каналы привлечения кандидатов. Динамика 2006-2014 Поинты отличаются принципиально, и это понятно: наша аудитория - аудитория фейсбука, Линкедина, сайта HRM, аудитория исследований Вышки - вся Россия. Поэтому понятно, что вышкинские данные корректные для России. Можно только говорить о пропорциях. Теперь зато у нас есть возможность сравнивать нашу аудиторию с аудиторией всей России. Содержательно: поразительно низка ценность джоб сайтов по данным исследований Высшей Школы экномики, еще ниже ценность кадровых агентств. ПыСыЕсли вы работаете в R, Rstudio , то код для круговых диаграммlibrary(plotrix) slices <- 12="" 16="" 4="" 8="" c="" nbsp="" p="">lbls <- c="" ermany="" p="" rance="" ustralia="">pie(slices,labels=lbls,explode=0.1, main="Pie Chart of Countries ") Источники трафика подбора персонала от Высшей Школы экономики Метки данной записи: hr-аналитика источники трафика подбора |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |