Как быстро "продать" свою вакансию / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Белановский Александр Сергеевич 14.04.2013 22:14:21

Как быстро "продать" свою вакансию

В настоящее время на любом специализированном сайте в интернете вы найдете тысячи вакансий! Как сделать так, чтобы заметили именно вашу? Чтобы мимо вас не проходил огромный поток соискателей, среди которых есть так нужные вам сотрудники? И, кроме всего прочего, как сделать так, чтобы пришли не просто ради зарплаты, а для того, чтобы своими действиями приносить реальную пользу для вас?

Для этого есть только одно правило: относитесь к подбору персонала, как продаже. Что это значит? Прежде всего то, что каждый этап рекрутинга вы должны рассматривать именно как этап продажи вашего бизнеса, и, соответственно, все ваши действия должны строго соответствовать технологиям продаж. Начиная с рекламного объявления и заканчивая подписанием договора.

А одно из правил продаж звучит так: «Покупают не сверло и не дрель, а дырочки, которые можно сделать с их помощью».

Так же обстоит дело и с продажей рабочего места. Вы должны предлагать не саму вакансию, а те выгоды, которые получит сотрудник от работы с вами. Те вопросы и проблемы, которые он сможет решить благодаря тому, что будет работать именно у вас.

А теперь более подробно. Все выгоды можно разделить на три категории:

Первая. Материальные выгоды.

К ним относятся: время (график, рабочее время…), скорость (как быстро вы примите решение о приеме на работу, как быстро он всему научится и начнет зарабатывать и т.д.), какой-то определенный размер (зарплата, количество людей в коллективе, расстояние до дома…) Также к материальным выгодам относится возможность экономии. Например, бензин или обеды за ваш счет.

Вторая. Нематериальные выгоды.

Это имидж компании, название будущей должности и полагающиеся к ней лычки, зависть окружающих или крутизна рабочего места, комфорт и удобство, уважение, поддержка, обучение. В общем – это все то, что имеет прямое отношение к неденежной мотивации.

Третья. Комбинированные выгоды.

Когда ваши материальные выгоды подкрепляются выгодами нематериальными. К примеру, наши сотрудники зарабатывают 50000 рублей в месяц – это самая высокая зарплата в данной отрасли по всему региону. Кто же не хочет получать больше, чем остальные? И кто же не будет гордиться и хвалиться этим перед самим собой и своим окружением?

Выгоды также нужно разделять и по другим очень важным критериям:

  1. Те, выгоды, которые предлагают все, в том числе, и ваши конкуренты.
  2. То, чем вы отличаетесь от остальных.

И именно вот этот момент и приведет к вам нужных людей. При составлении вакансии опишите максимально возможное число выгод. И обязательно среди них должны быть такие, о которых не подумали ваши конкуренты, или просто не могут их предложить.



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM