Как потратить впустую время и деньги на описание бизнес-процессов? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Волков Дмитрий Анатольевич 23.04.2012 8:21:13

Как потратить впустую время и деньги на описание бизнес-процессов?

В настоящее время, уже подавляющее число организаций пришло к пониманию необходимости описания деятельности своих сотрудников и регламентации своих бизнес-процессов, или, по крайней мере, к описанию отдельных процедур в инструкциях или стандартах. 

Компании с высоким уровнем корпоративного управлению ведут такую работу довольно давно и в больших масштабах, внедряют процессное управление, внедряют системы менеджмента по стандартам управления ISO, внедряют системы KPI, автоматизируют бизнес-процессы в программах CRM, BPM, ERP. 

Типичным результатом, в подобных случаях, является создание в организации значительного объема подобной документации. Например, при типовых проектах внедрения процессного управления или внедрения системы менеджмента качества, обычный результат – от 20 до 60 регламентов процессов, процедур, стандартов или методических инструкций. 

В большинстве случаев, создание таких документов, как регламенты процессов, инструкции, стандарты и т.п. осуществляется в простых и привычных текстовых и табличных редакторах, наподобие Word и Excell. К какому же результату может вас привести разработка документации «в ручную»?

1. Скорее всего, ваши документы будут описывать отдельные области деятельности и не будут учитывать взаимодействие процессов друг с другом, но если вы, все-таки, решитесь описать такое их взаимодействие, - вы потратите недели на стыковку входов и выходов процессов друг с другом.

2. Должностные инструкции сотрудников и Положения о подразделениях вашей организации не будут соответствовать регламентам или стандартам, но если вы решитесь их привести в соответствие - вы потратите месяцы на перенос функций каждого сотрудника из регламентов и процедур, и будущем будете заниматься только этим.

3. Работа сотрудников, помимо должностной инструкции и трудового договора, будет регламентировать большим количеством регламентов процессов, инструкций и стандартов, которые они никогда не смогут запомнить.

4. При внедрении документов, пытаясь выполнить требования ISO 9001, вы заведете в каждом отделе журналы регистрации и, при внедрении новых документов, будете тратить время на изьятие устаревших документов и регистрацию новых.

5. После очередного изменения организационной структуры или других нововведений, ваши документы быстро потеряют свою актуальность, и все оставшееся рабочее время вы потратите на их корректировку, но скорее всего, бросите это дело, и вся предыдущая работа окажется выполненной впустую.

В наших организациях тратится много оплачиваемого рабочего времени на регламентацию работы, создание должностных инструкции, положений о подразделениях, написание отчетов, но результатом всей этой деятельности, чаще всего – потери времени и средств на неактуальные и не применяющиеся сотрудниками документы и отчеты, содержащие описания бурной деятельности, а не ее результатов.

 Цикл статей «Автоматизация разработки регламентов,  должностных инструкций и положений об отделах в Business Studio»



Комментарии
Бабушкин Эдуард 23.04.2012 11:40:45

Дмитрий, блоги предполагают обмен опытом и информацией, а не рекламу продуктов компании

При всем желании

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM