Как разгрузить менеджера по работе с клиентами. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Инновации как элемент молодежного HR-бренда современной компании
   Профессиональный юмор №215
   Стратегия сохранения преемственности руководства
   Интранет и Адаптивные Инновации: переход от управления к координации в современных организациях
   Актуальные направления работы HR вашей организации (итоги опроса)


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  13.09.2011 10:36:49
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом (Training and developement)
  12.09.2011 16:18:46
расчет средней заработной платы за последние 3 месяца
  09.09.2011 10:07:46
Отказ беременной от перехода на другой график работы
  08.09.2011 19:20:21
Нужен совет - как реагировать на манипуляцию?
  08.09.2011 17:07:38
Кадровая политика PWC


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Viktoriyz Morozova 18.07.2017 14:48:53

Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое.

Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами.

Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает о возможностях CRM  системы на базе Flexbby Parametric:

Рутину менеджера по работе с клиентами можно автоматизировать. Если по договору прописан график поставки товаров/предоставления услуг и условия оплаты, то участие человека в документообороте с заказчиком может быть минимальным. Особенно актуально это для компаний, работающих с клиентами на условиях абонентской платы.

Система уведомляет менеджера о том, что подошло время выставить счет, при подтверждении менеджером, система создает счет, счет-фактуру и отправляет его на почту клиенту. Также система может оповещать склад и отдел логистики о том, что подошел срок отгрузки очередной партии товара, а сервисный отдел – о том, что требуется провести техническое обслуживание поставленного оборудования.

Система автоматически напоминает клиенту по электронной почте об оплате, о просрочке платежа, выставляет счета с пени, оповещает о готовности товара на складе или его отгрузке.

Если контрактом зафиксирован график платежей, это позволяет более точно прогнозировать поступление денежных средств (cash flow) и внести больше определенности в планировании бюджетов.

Больше продаж, меньше рутины.

BE FLEXBBY

 

Прикрепленный файл: small & logo Depositphotos_140820802_original.jpg


Метки данной записи: time managementcrm системауправление продажами

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM