сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Viktoriyz Morozova 18.07.2017 14:48:53

Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое.

Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами.

Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает о возможностях CRM  системы на базе Flexbby Parametric:

Рутину менеджера по работе с клиентами можно автоматизировать. Если по договору прописан график поставки товаров/предоставления услуг и условия оплаты, то участие человека в документообороте с заказчиком может быть минимальным. Особенно актуально это для компаний, работающих с клиентами на условиях абонентской платы.

Система уведомляет менеджера о том, что подошло время выставить счет, при подтверждении менеджером, система создает счет, счет-фактуру и отправляет его на почту клиенту. Также система может оповещать склад и отдел логистики о том, что подошел срок отгрузки очередной партии товара, а сервисный отдел – о том, что требуется провести техническое обслуживание поставленного оборудования.

Система автоматически напоминает клиенту по электронной почте об оплате, о просрочке платежа, выставляет счета с пени, оповещает о готовности товара на складе или его отгрузке.

Если контрактом зафиксирован график платежей, это позволяет более точно прогнозировать поступление денежных средств (cash flow) и внести больше определенности в планировании бюджетов.

Больше продаж, меньше рутины.

BE FLEXBBY

 

Прикрепленный файл: small & logo Depositphotos_140820802_original.jpg


Метки данной записи: time managementcrm системауправление продажами

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM