Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 16.10.2012 10:31:31

Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа?

Вчера, 15 октября, вел мастер класс по теме HR 2.0 в курсе Стратегический HRM Бизнес-школы AMI  (Advanced Management Institute) в Санкт-Петербурге.
Обещал участникам написать рефлексивный отчет. И себе, безусловно
Текст выступления мной уже не раз сказанный на мастер классах, поэтому хочу отметить только интерактив.
К счастью или сожалению, несмотря на то, что знаний даю много, но остается в памяти и руках участника по большей части усвоенное в обсуждениях и работах в подгруппах. Поэтому смело пожертвовал частью контента ради работы над проектами.
Взял себе за принцип работать только с заказами участников и специально заранее не планировал кейсы на интерактив, поэтому ставил себе задачу вытащить реальные вопросы участников.
И такая постановка развивает меня как тренера – не дает мозгам закиснуть и требует постоянного контакта с участниками, задает интересные кейсы.
В этот раз кейсы обогатили мою коллекцию
Первый кейс был на оживление жизни компании в социальных сетях, и приятным моментом было то, что участники сами произнесли слово провокация (см. Провокация как инструмент вовлечения). А потом было обсуждение, в котором прозвучал самый мне запомнившийся вопрос:
Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа?
И вопрос совсем не тривиальный, если компания ставит своей задачей вовлечение сотрудников в социальные медиа компании….
Второй кейс был классным уже по самой форме: участник заявил, что не верит в социальные сети, поэтому я попросил остальных участников подгруппы привести доводы в пользу присутствия компании в социальных сетях, а тот должен озвучить свое решение.
И по содержанию доклад получился хороший: подгруппа предложила реанимировать внутренний интранет и в качестве идеи было предложено обсудить стратегию, миссию компании.
Но самое интересное, что участник под конец выдал, что в голове понимание не сложилось, а наоборот, смешалось еще больше, чем было…. Я попросил написать пост – рефлексию произошедшего с тем, чтобы все полученное разложилось по полочкам.
Но …. я все-таки сделал большую ошибку: я не спросил изначально ожиданий группы…. Делал то я это сознательно, потому что за 4 часа было просто нереально вместить весь материал. Но лишний раз убеждаюсь: не спросив ожиданий, стреляешь часто вхолостую….
Я так понял, что часть участников ждала рассказа о трендах HR. И в качестве небольшой компенсации
HR-тренды 2012 (послесловие к вебинару)

Метки данной записи: hr 2.0 бизнес-школа ami социальные медиа

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM