Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Профессиональный стандарт: Специалист по подбору персонала (рекрутер)
   В Омске на каждую четвертую вакансию приглашают специалистов без опыта работы
   Увольнение работника: 7 оснований для расторжения трудового договора
   Почти все астраханские работодатели лично проводят собеседование
   Могут ли уволить за мини-юбку и шорты


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе
  19.07.2017 10:09:52
Артём Шарафутдинов: коучинг как инструмент решения управленческих задач


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 16.10.2012 10:31:31

Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа?

Вчера, 15 октября, вел мастер класс по теме HR 2.0 в курсе Стратегический HRM Бизнес-школы AMI  (Advanced Management Institute) в Санкт-Петербурге.
Обещал участникам написать рефлексивный отчет. И себе, безусловно
Текст выступления мной уже не раз сказанный на мастер классах, поэтому хочу отметить только интерактив.
К счастью или сожалению, несмотря на то, что знаний даю много, но остается в памяти и руках участника по большей части усвоенное в обсуждениях и работах в подгруппах. Поэтому смело пожертвовал частью контента ради работы над проектами.
Взял себе за принцип работать только с заказами участников и специально заранее не планировал кейсы на интерактив, поэтому ставил себе задачу вытащить реальные вопросы участников.
И такая постановка развивает меня как тренера – не дает мозгам закиснуть и требует постоянного контакта с участниками, задает интересные кейсы.
В этот раз кейсы обогатили мою коллекцию
Первый кейс был на оживление жизни компании в социальных сетях, и приятным моментом было то, что участники сами произнесли слово провокация (см. Провокация как инструмент вовлечения). А потом было обсуждение, в котором прозвучал самый мне запомнившийся вопрос:
Как сказать сотрудникам, зачем компания идет в социальные медиа?
И вопрос совсем не тривиальный, если компания ставит своей задачей вовлечение сотрудников в социальные медиа компании….
Второй кейс был классным уже по самой форме: участник заявил, что не верит в социальные сети, поэтому я попросил остальных участников подгруппы привести доводы в пользу присутствия компании в социальных сетях, а тот должен озвучить свое решение.
И по содержанию доклад получился хороший: подгруппа предложила реанимировать внутренний интранет и в качестве идеи было предложено обсудить стратегию, миссию компании.
Но самое интересное, что участник под конец выдал, что в голове понимание не сложилось, а наоборот, смешалось еще больше, чем было…. Я попросил написать пост – рефлексию произошедшего с тем, чтобы все полученное разложилось по полочкам.
Но …. я все-таки сделал большую ошибку: я не спросил изначально ожиданий группы…. Делал то я это сознательно, потому что за 4 часа было просто нереально вместить весь материал. Но лишний раз убеждаюсь: не спросив ожиданий, стреляешь часто вхолостую….
Я так понял, что часть участников ждала рассказа о трендах HR. И в качестве небольшой компенсации
HR-тренды 2012 (послесловие к вебинару)

Метки данной записи: hr 2.0 бизнес-школа ami социальные медиа

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM