Как стать спокойнее или 5 здоровых привычек делового человека / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  15.11.2018 18:35:05
Компания 3М меняет свой офис в Москве
  15.11.2018 16:40:41
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
  14.11.2018 1:04:33
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
  31.10.2018 10:51:54
семинар: 16 ноября в Иркутске "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - 2019"
  23.10.2018 2:35:23
Новая система гибкого обучения «Over the Top» от компаний TeamSmart и WhITe


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Орехова, Лилия 04.07.2016 13:10:46 (Изменен 04.07.2016 13:18:50)

Как стать спокойнее или 5 здоровых привычек делового человека

Вы когда-либо наблюдали за спокойным от природы человеком  длительное время? Впечатляющая картина – то, как они с легкостью скользят по дню. Без спешки.

Изучая поведение спокойных людей и их отношение к вещам в целом, вы можете стать экспертом по управлению ежедневным стрессом.

Итак, 5 здоровых привычек спокойного по природе человека

1. Используйте телефон разумно

Спокойные люди относятся к телефонам согласно их функциональному назначению. Как сменяющийся инструмент для работы и коммуникации, возможно как источник музыки и/или новостей. Вы не достигнете покоя и самообладания в вашей жизни пока ваш телефон продолжает властвовать над вашим днем.

2.  Создайте здоровые границы.  Саморегуляция

Спокойные люди самоосознанны и быстро откликаются на свое ментальное, физическое и эмоциональное состояние. Они делают брейки, тянутся и выпускают пар по мере необходимости. Самодисциплина и настойчивость помогают им вовремя сказать «нет», попросить о помощи и делать осознанные перерывы в работе. Практикуйте осознанность своих потребностей и получайте удовольствие от самоконтроля.

3. Имейте план, но будьте готовы изменить его

Невозмутимый характер происходит от глубокого знания, что жизнь непредсказуема. Понимания, что что-либо может измениться в любой момент.
Они не ожидают, что все пойдет согласно плану, и потому готовы приспособиться к тому, что принесет им новый день.

4. Общайтесь  с миром со смыслом

Спокойный человек каждый день посвящает некоторое время занятию, которое никак не связано с его успехом, деньгами. Это может быть обмен парой добрых слов с незнакомым человеком, звонок родителям — очень ценное и достойное общение. Любое творческое занятие: садоводство, кулинария, воспитание детей, развитие личных отношений. Выясните, что имеет значение для вас и выполняйте это ежедневно.

5. Примите свое  место в мире

Большее удовлетворение от жизни у спокойных людей  рождено от осознания своего скромного места во вселенной. Они остаются в курсе мира за пределами своего «я», что минимизирует эгоцентризм. Они принимают всерьёз свою работу и обязанности, но не себя! Спокойные люди не берут на свои плечи всю тяжесть мира.

Помимо медитации, волонтерство, помощь другим и/или уход за нуждающимся — самый распространённый способ увидеть перспективу здорового будущего. Это взращивает сочувствие к себе и другим, чувство благодарности и любви.

Посвятите добрую часть дня другим и вы выработаете более устойчивый и положительный взгляд на жизнь.

 Хотя это может быть непросто сделать подобное поведение и отношение своей привычкой уже завтра, начните с малого сейчас и насладитесь спокойствием, которое вы заслуживаете!


Метки данной записи: работа бизнес рост успех антистресс команда результат мотивация эффективность обучение лидерство коучинг корпоративная культура

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM