Как влияет доступ в соцсети на HR-бренд / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 03.12.2013 8:26:00 (Изменен 03.12.2013 8:29:21)

Как влияет доступ в соцсети на HR-бренд

Еще несколько результатов нашего исследования HR-бренда. Надеюсь, публикация материалов явится стимулом поучаствовать для тех, кто еще этого не сделал.
В данном посте я анализирую взаимосвязь ответов на вопрос "Есть ли доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров?" со следующими HR-метриками (или показателями, как вам больше нравится):
  • Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
  • Рассматриваете ли вы предложения о работе?
  • Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)
Полагаю, что никто особо не будет особо возражать, если я скажу, что три данных вопроса являются показателями HR-бренда. Поэтому постановка вопроса "Как влияет доступ в социальные сети на HR-бренд" кажется мне справедливой. Специалисты по матстатистике скажут, что термин "влияет" не корректен, что можно говорить только о взаимосвязи. И я отчасти соглашусь, но позвольте мне в моей модели факт доступа в социальные сети сделать предиктором силы HR-бренда.
далее последовательно о взаимосвязи с тремя показателями

1. Готовность рекомендовать компанию 

На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии доступа в социальные сети и готовности рекомендовать компанию в качестве работодателя
Как 
влияет доступ в соцсети на HR-бренд
Различия между двумя распределениями значимы

2. Рассматриваете ли вы предложения о работе?

На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии доступа в социальные сети и вопроса "Рассматриваете ли вы предложения о работе?"
* ответ "Работу не ищу, предложения не рассматриваю" я рассматриваю как проявление лояльности работодателю; ответ "да, нахожусь в активном поиске работы" как проявление нелояльности
Как 
влияет доступ в соцсети на HR-бренд
Различия значимы

3. Общая удовлетворенность

На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии доступа в социальные сети и вопроса "Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)"
Как 
влияет доступ в соцсети на HR-бренд
Различия значимы

Резюме

На стороне работодателя выбор: стоят ли затраты на интернет трафик и возможные потери производительности труда от сидения в социальных сетях повышения лояльности работников, их готовности рекомендовать компанию в качестве работодателя и удовлетворенности?
Если вы считаете, что выборка исследования крайне мала, чтобы делать общие выводы, то сами поучаствуйте в нашем исследовании и пригласите своих друзей

Метки данной записи: hr-бренд социальные сети

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM