Когда хорошо - это плохо / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Марина Колмакова 07.02.2014 13:04:31

Когда хорошо - это плохо

Мы все стараемся как можно лучше оценивать сотрудников при подборе, но все равно некоторые вещи потом оказываются сюрпризом. Особенно касающиеся встраивания нового человека в существующую корпоративную культуру.

Разговариваю с новой сотрудницей, отработавшей у нас около месяца. Спрашиваю, что нравится, что не нравится, где есть трудности, что получается хорошо. Отмечаю её довольно быструю адаптацию и упоминаю, что ей начислили премию за отработанное время.

- Да я от этого просто в шоке! – неожиданно говорит мне сотрудница.

- То есть? Вы считаете, что премия рассчитана неверно, несправедливо или, наоборот, Вам кажется, что это такой «аванс», а на самом деле у Вас всё не очень хорошо получается?

- Да нет, у меня всё получается, просто в компании, где я работала раньше, такого никогда не было! Премии  за первые три месяца вообще никогда не давали, и при увольнении не давали, даже если сам заявление написал. И переработки не оплачивали, говорили «это у нас входит в премию»!

Далее следует продолжительный рассказ о плохих условиях работы на предыдущем месте, который я опущу, потому что не  об этом сейчас речь.

Продолжаю задавать вопросы:

- Но мы же разговаривали с Вами при приёме на работу, я подробно рассказывала о наших условиях и всё проходит так, как и должно быть – трудоустройство, расчёт премии, процесс адаптации…

- Понимаете, я не особо обратила на это внимание. По основным моментам меня всё устроило и я решила попробовать. Везде, где мне приходилось работать, реальная ситуация сильно отличалась от того, о чём говорили на собеседовании. И, в общем, это нормально. То есть, не нормально, конечно, когда обманывают с деньгами или трудовой договор не заключают. Но обычно пока ты на собеседовании - ситуация одна, а когда ты работник – уже другая. Тут может быть дело даже в восприятии, ты понял одно, а на самом деле всё совсем по-другому…

- Но ведь ситуация, по сравнению с предыдущими местами, у Вас улучшилась, так?

- Конечно, улучшилась, но мне надо ещё к этому привыкнуть…

- Может быть, Вам стоит уже перестать вспоминать о том, как было на предыдущих местах работы, теперь у вас новая работа и новая реальность, правильно?

- Да уж, новая и непривычная реальность. Ещё вот на «вы» все общаются, между собой даже. У нас на прошлом месте работы начальники никогда не говорили сотрудникам «вы», и часто такое можно было услышать… Нет, у вас многие друг друга называют на ты, но мне пока все «выкают» и это немного напрягает. Я понимаю, что должно пройти больше времени, чтобы меня лучше узнали, чтобы  я ко всему привыкла, но пока я что-то в растерянности какой-то…

Я могу понять, что человек травмирован произошедшим на предыдущих местах работы и ему нужно время, чтобы «отойти». Но понять, почему человек не радуется улучшению ситуации, мне сложно. То есть, у человека была реальная возможность понять, что это не тот случай, когда «настолько хорошо, что даже не верится» или «настолько хорошо, что можно ждать подвоха в будущем», но он  всё равно в растерянности и напрягается. И после этого разговора я вполне допускаю, что в какой-то момент эта сотрудница примет решение, что то, как у нас хорошо – для неё плохо.

У кого были такие ситуации? Чем дело закончилось?



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM