Коммуникации - сердце любой системы! / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 08.02.2013 22:55:33

Коммуникации - сердце любой системы!

Была на днях на мастер-классе Пьера Касс (СКОЛКОВО) "Лидерский потенциал 3D", осталась под впечатлением.
Конечно, многое уже знала и применяла, но это касается стандартной модели "лидерства":
  • Ставить высокие цели,
  • Давать людям высказаться,
  • Слушать,
  • Бросать вызов,
  • Признавать вклад,
  • Управлять работой группы и т.д.
Но, что не менее важно, и даже поразительно, что если все это не работает, то необходимо иногда использовать и другие стороны лидерских навыков, такие как:
  • Не соглашаться
  • Не идти на компромиссы
  • Умышленно демонстрировать непонимание
  • Ставить жесткие временные рамки
  • Показывать неудовлетворенность
  • Провоцируйте
  • Будьте эмоциональны
  • Создавайте хаос
  • Равняйтесь только на лучших
  • Провоцируйте конфликты и используйте их
  • Создавайте новые предположения
И, действительно, чтобы достичь той или иной цели порой нужно проявить упорство, терпение и, самое главное - последовательность.
При этом, ключевым моментом всех навыков являются - коммуникации! Ведь любой из этих навыков связан с умением выстраивать отношения с другими людьми. Даже если, решение гениальное, не умея добиваться поставленных целей через отношения, реализация решения невозможно, а иногда и прямо противоположно.  Ведь в любом процессе виноваты не сами люди, а их отношения (к ценностям, словам, ощущениям и т.д.) - не умея договариваться, мы ничего не сделаем так, как нам нужно. В одиночку мало чего можно достичь.
Поэтому при построении любой системы необходимо прежде всего выстраивать коммуникации!

Метки данной записи: коммуникации лидерство

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM