сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 03.12.2012 20:19:59 (Изменен 30.09.2014 15:23:01)

Коммуникации подобно игре

"Шалтай-болтай сидел на стене,
Шалтай-болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать,
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Не может Шалтая-болтая собрать..."
Л. Кэрролл


Сколько раз я наблюдаю такую картину в компаниях и организациях. И как трудно, оказывается, быть в роли интегратора - вспомнилось сегодня после удачно проведенной встречи.

Еще раз убеждаюсь, что на эффективность результата играет роль не технологии, не ПО, не финансы даже, а правильно выстроенные коммуникации - сверху вниз или наоборот, по горизонтали, а то и вовсе по диагонали. Главное собрать в нужное время нужных людей и выстроить верную логику (последовательность шагов) в принятии решения. При этом вы, скорее всего, окажетесь не тем лицом, кто принимает решение.

Это напоминает игру - шахматы, например, когда просчитываешь каждый шаг на несколько ходов вперед - разница только в том, что фигуры живые люди со своими амбициями, мыслями, устремлениями, страхами и обязательствами. Кроме комбинаций нужно учесть каждый характер, каждое предпочтение ведения переговоров, нужно учесть место и время встречи, где действующие лица встретятся - в каком порядке будут выходить на сцену, какая обстановка при этом будет - важна каждая мелочь! И как важно подчас терпеливо ждать подходящего момента, и как трудно не пропустить его.

Сколько раз у тебя появляется ощущение шалтая-болтая, что все погибло и партия сыграна, и нет такого клея, чтобы всё восстановить, как было. Потом отходишь на пару шагов назад, видишь картину целиком и понимаешь, что еще не проиграл - нужно только подождать и хорошенько продумать, как выиграть - шаг за шагом. Всего то нужно заглянуть в будущее, спроецировать результат, обозреть систему сверху, выйти из круга обыденности.. и увидишь выход из лабиринта - как все, оказывается просто.

Или наоборот сломать мозг, смять созданное и начать сначала - упасть и снова подняться, учесть ошибки, которые нужно было сделать, чтобы понять главное.

Итак, таймаут, обсуждение тактики с игроками, расставление игроков на площадке, распределение ролей - кто, что, и главное, когда вступает в игру - кто прикрывает, кто принимает удар, кто ставит защиту, а кто и нападает... Наша подача, мяч не отдаем, разыгрываем комбинацию на своей стороне, пробиваем защиту противника и... мощным ударом заканчиваем партию! Как важно не сдаваться, втягивать в игру коммуникаций не только союзников, но и противников - все должны быть в игре!

Выигрывает тот, кто ясно видит цель, может растянуть сеть коммуникаций и может собрать нужных людей в нужном месте в нужное время для принятия нужного решения.

Мозг взрывается снопом искр... опустошение... но зато какой результат! Отдохнули, полюбовались на результат рук своих и других и снова в бой... в новую игру!

Метки данной записи: управление знаниями e-learning автоматизация hr-бизнес процессов

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM