Лояльность персонала позволяет повысить прибыль компании / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Лахина Марина 21.01.2013 11:59:22 (Изменен 21.01.2013 13:51:19)

Лояльность персонала позволяет повысить прибыль компании

Лояльность персоналаЭксперты в области бизнес-процессов и маркетинга пришли к выводу о существовании прямой зависимости  между лояльностью персонала и успешным развитием компании.

 

По мнению ряда специалистов, у лояльных сотрудников не только возрастает ответственность за результаты труда и появляется инициатива, но и каждый раз, присутствуя в конфликтной ситуации, приверженные компании сотрудники становятся на защиту ее интересов. Такое поведение сотрудников приводит к новому явлению, которое было охарактеризовано экспертами как «заражение верой» : приверженность работников порождает приверженность клиентов, которые в свою очередь становятся лояльны к компании и рекомендуют ее своим партнерам, тем самым обеспечивая «вирусное» маркетинговое продвижение.    

 Приверженность сотрудников

 

Копенгагенской школе маркетинга удалось вывести некую закономерность данного процесса. Если лояльность работников  увеличивается на 1, то лояльность клиентов увеличивается на 1,25. Приведем простой пример, если лояльность персонала возрастает с 75 до 80, то лояльность клиентов возрастет на 5 х 1,25 = 6,25 единицы, например с 30 до 36,25%.  

Рост прибыли в следующем квартале, по мнению экспертов, должен составить:  0,885 x 6,25/30 = 0,885 x 20,8% = 18,4%.

 График зависимости лояльности 
клиентов от лояльности персонала

Выводы аналитиков компании Towers Watson также  подтверждают важность формирования команды лояльных специалистов для компании.  Согласно исследованию:

  • 27,4% составила операционнная прибыль компаний с вовлеченными сотрудниками,
  • 14,3% - компаний, использующих старые  методы мотивации,
  • 9,9% - компаний, полностью игнорирующих вовлеченность специалистов в общее дело.

 

 График зависимости операционной 
прибыли от лояльности персонала

Сегодня, в условиях постоянно растущей конкуренции между компаниями, по мнению экспертов рекрутингового агентства Luxoft Personnel, важно уметь эффективно и грамотно использовать инструменты повышения лояльности. Формируя  корпоративную культуру компании и составляя хороший социальный пакет, вы можете повысить конкурентноспособность своей компании и способствовать ее дальнейшему финансовому развитию.


Метки данной записи: лояльность персонала

Комментарии
Лахина Марина 21.01.2013 12:00:23
Бабушкин Эдуард 21.01.2013 13:52:55

у вас

  • 27,4% составила операционнная прибыль компаний с вовлеченными сотрудниками,
  • 14,3% - компаний, использующих старые  методы мотивации,
  • 9,9% - компаний, полностью игнорирующих вовлеченность специалистов в общее дело.

 

речь все таки про лояльность или вовлеченность?

и как измерялась лояльность в исследовании?

Лахина Марина 22.01.2013 9:46:06

В данном исследовании речь идет о вовлеченности персонала, но, вовлеченность является следующей ступенью после лояльности персонала и из нее вытекает, поэтому мы включили результаты данного исследования в наш пост. Если в компании не работают над повышением лояльности персонала, то и вовлеченность будет на нуле.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM