Мотивация коллектива. Примеры нестандартных шагов. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Делегирование и управление. Брайан Трейси
   eLearning elements 2014. Самое важное про e-learning от профессионалов отрасли
   Следите за эмоциональным уровнем!
   Технологии HR - 2013 (результаты опроса)
   «Персонал Москва» – важнейшее HR-событие весны!


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  31.05.2012 15:24:33
Неформальное обучение по английскому языку
  31.05.2012 10:56:46
Финансы для HR-менеджера
  30.05.2012 15:42:41
Заработная плата при работе в вечернюю смену
  30.05.2012 15:06:27
Резюме Директора по персоналу_Киев
  29.05.2012 17:35:47
Необходим специалист по ловле умов и талантов (внутренний рекрутер)


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
FairPoll 02.11.2011 20:38:21

Мотивация коллектива. Примеры нестандартных шагов.

Для любого сотрудника любой компании важна мотивация.

Есть стандартные медоты:

1. Материальная мотивация.
2. Профессиональная мотивация.
3. Карьерная мотивация.
4. Социальная мотивация (социальные пакеты различного плана).

Но кроме этого есть и психологическая мотивация. И чем креативнее будут подходы HR к этому вопросу – тем будет лучше.

В компании 1, занимающейся продажей дорогих подарков, директор примерно раз в неделю выходит на час в торговый зал, чтобы посоревноваться с продавцами - кто продаст товаров на большую сумму.

В компании 2 учредитель утром обходит кабинеты всех сотрудников и лично приветствует каждого. Не для того, чтобы уличить опоздавших, а чтобы сократить разрыв между старшим менеджментом и персоналом компании.

В компании 3 президент однажды случайно услышал разговор рядовых сотрудников, из которого понял, как сильно им приходится экономить. Он отреагировал на это следующим образом - отказался от корпоративной машины и разделил свой годовой бонус среди самых низкооплачиваемых людей так, чтобы каждому досталось по $1000. Бессмысленно требовать таких шагов от нашего топ- менеджмента, но зачастую для них такие бонусы - это капля в море, в то время как для низшего персонала - серьезная прибавка к доходам, мотивирующая людей думать о компании (= топ-менеджменте) в ответ на то, что тот подумал о них.

Компания 4 регулярно проводит опросы своих сотрудников на различные темы: «Кто был лучшим работником этого месяца», «Какой корпоратив вы хотите на Новый Год», «Кто из клиентов компании донимает вас больше других» и т.д. Это сплачивает коллектив и дает понимание ценности каждого сотрудника.

В компании 5 в рабочие группы, занимающиеся какими-либо проектами, включает неопытных специалистов. Это мотивирует не только новичков становиться быстрее, выше, сильнее, но и развивает управленческие способности у остальных членов группы.

В компании 6 директор назначил незапланированное собрание, на котором объявил, что один из сотрудников награждается походов ресторан на двоих за то, что он больше всех продал продукции в этом месяце. В следующем месяце, когда все стараются продать больше продукции, чтобы тоже сходить на романтический ужин, директор собирает коллектив и вручает набор косметики другой сотруднице, за то, что она в этом месяце взяла на себя все хлопоты по организации праздников и т.д. Таким образом оцениваются все позитивные стороны работников, к тому же они стараются лучше выполнять все категории задач, потому что не знают, за что будет поощрение в следующем месяце.

А компания 7, например, просто организовала корпоративный доступ к Интернету из дома.

А как вы решаете задачи психологической мотивации? Или, что более интересно, как бы вы сделали это, будь на то ресурсы (деньги, время, согласие СЕО и готовность коллектива)?

_______________

www.fairpoll.ru быстрый и простой опрос на любую тему. Удобный интернет-сервис для оценки личных и профессиональных качеств и составления рейтинга членов команды. 



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM