сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Барвитенко Надежда 05.09.2012 10:40:33

Находка: "активация" vs "провокация"

Давно мне было интересно, чем можно заменить провокацию в общении с собеседником. Потому как провокация иногда недоброжелательно воспринимается.

Только совсем недавно в одном из видео-интервью (можно их легко найти через поисковики) журналиста Андрея Максимова я услышала ответ.

Андрей Максимов говорил о том, что есть "активация" собеседника, когда просто помогает интервьюер

раскрыться своему собеседнику. Важно, что А. Максимов очень подчеркивал,   что собеседник должен стать

"центром мира" для журналиста, что походя спросив что-то, никакого хорошего ответа не получишь, даже вообще разговора не получится.

У него богатый журналистский опыт, так что очень поучительно и интересно было его послушать.



Комментарии
Бабушкин Эдуард 05.09.2012 13:33:01

Надя, интересно было бы инструментально развести провокацию и активацию. Поскольку, как я понимаю, вопрос может быть и провокацией и активацией

Барвитенко Надежда 05.09.2012 15:18:36

Эдуард, не могу сказать, что я поняла это, скорее приходится наблюдать как

сам А. Максимов берет интервью (на пятом канале есть архив передач "Личные вещи"). Кстати, часто когда смотрю интервью с хорошими журналистами то как они(журналисты) ведут беседу бывает чуть ли не интересней ответов интервьюируемых.

Инструментально - это как и что спрашивать? (если я правильно поняла, я не эйчар и не психолог)

Может где-то внутри надо "включать" уважение и симпатию к собеседнику??

Барвитенко Надежда 05.09.2012 15:33:07

Еще могу добавить, из грустного опыта общения с профессиональными филологами,

вполне возможно, что "активацию" можно описать как частный случай "провокации",

и наоборот (провокация как частный случай активации) ,  Всегда можно при желании играть словами, но мне эти интервью понравились, я новое узнала, а трактовать можно по-разному...

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM