Неожиданное развитие получила бизнес-история о счастливом руководителе и зависимости нашего покоя и счастья от других людей. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Димитриева Зифа 07.06.2013 13:04:50

Неожиданное развитие получила бизнес-история о счастливом руководителе и зависимости нашего покоя и счастья от других людей.

Неожиданное развитие получила бизнес-история о счастливом руководителе и зависимости нашего покоя и счастья от других людей. 
 
Бухгалтера, не дававшую покоя генеральному директору, сегодня уволили. Генеральный директор - счастливая! Светится счастьем. Глаза добрые. Лицо лучится. Я понять не могу, что с ней произошло! Эффективность на тренинге высокая! Легко придумывает ответы на самые сложные вопросы группы. Летает!  
Я сегодня видела счастливого руководителя!
Секрет счастья заключался в увольнении сотрудника, с которым не найден общий язык. Отсюда вопрос: 
- стоит ли руководителям бесконечно трудиться над собой, пытаясь найти подход к любым сложным людям, если иногда достаточно решиться (что тоже требует иногда навыков управления) на то, чтобы уволить работника, доставляющего столько забот?

Не дороже ли счастье и покой руководителя? Кто как считает? 
Почему руководители терпят какое-угодно положение до тех пор, пока сотрудники сами не уйдут? Вот и в рассказе Светланы Гафуровой, популярного журналиста, главный редактор газеты больше года... ждал, пытаясь не ссориться, медленно вводил перемены, стараясь не задевать интересы людей, которые, тем не менее, находили причины для конфликтов и сами их провоцировали... И ситуация разрешилась тем, что... руководитель дождался, пока сотрудники не уволились всей толпой сами. Организация сейчас воспрянет духом! Появятся новые интересные люди, новые свежие идеи. Но целый год, с точки зрения, управленческой эффективности, убыточен. 

А руководитель, о котором я пишу, предприняла ряд героических поступков: пригласила аудиторскую проверку, которая выявила нарушения, факты ( о которых я из сохранения коммерческой тайны организации моего клиента, промолчу), пригласила юристов, оформила документацию, и за день они расстались с главным бухгалтером, которой боялись даже акционеры. 

Иногда процедура увольнения работника требует гораздо больших навыков, чем умение работать с любыми сложными сотрудниками, договариваться с ними, строить успешные коммуникации... 

Не кажется ли вам, что учиться общаться и ладить с людьми - гораздо легче, чем взять на себя ответственность и решительно расстаться с теми, кто не "понимает по-человечески", что от него хочет компания?  

Нерешительность в бизнесе и сила коммуникаций. Кому что больше нравится? И вот, какие отзывы мне прислали: 
  •  Светлана Гафурова: Да,да, как у нас в редакции. Редактор сократил всех сотрудников. которые доставляли ему заботы и газета сразу же резко стала переформатироваться, стала живей и современней.... иногда это великолепно работает!
  • Александр Стома. Увольнять тех, кто тормозит бизнес и дестабилизирует атмосферу внутри.

А вы как думаете? 


Метки данной записи: увольнение сотрудника счастливый руководитель обучение менеджменту тренинги управленческих навыков тренинги лидерства

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM