О франкенштейнах в HR-софте / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  07.02.2019 16:17:10
Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
  06.02.2019 18:48:31
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России
  06.02.2019 15:35:01
требуется человек для приглашения на собеседования
  05.02.2019 10:48:28
Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года
  29.01.2019 17:28:50
Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Корольков Алексей 03.10.2011 8:52:06

О франкенштейнах в HR-софте

В блоге западной компании, разрабатывающей софт для talent management, наткнулся на статью "Avoiding Frankenstein Software". Тема весьма актуальна - все больше компаний хочет иметь интегрированное решение для HR - не отдельные продукты по подбору, адаптации, обучению и оценке персонала, а что-то единое.

Соответственно заказчики ищут "интегрированное решение" особо не задаваясь вопросом о том, как оно интегрировано. Заказчик может в качестве "интегрированного" решения получить набор продуктов от одного вендора (или вендора и его пертнеров) которые написаны разными программистами и обмениваются данными через API и промежуточные файлы или получить полностью интегрированную единую платформу - т.е. один программный подукт разрабатываемый одной командой разработчиков. И это "две большие разницы".

На самом деле это очень важный вопрос - мы его выстрадали разрабатывая свою систему (WebTutor). У нас на одной программной платформе все модули (очное и дистанционное обучения, оценка, тестирование, адаптация, вебинары, управление и разработка контента, управление знаниями) кроме модуля "Подбор персонала" (по историческим причинам и потому, что автоматизация подбора - отдельный, специфический рынок). Правда и этот модуль на единой технологической платформе со всей системой. И даже с этим единственным модулем у у нас возникает множество дополнительных сложностей с поддержкой совместимости версий и программных интерфейсов (API). Поддержка даже двух разных интегрированных продуктов существенно усложняет тестирование и выпуск новых версий, обновление ПО у клиентов (а если их 3 или 4??). Сейчас мы меняем схему и переходим к максимально тесной интеграции подбора с остальной системой на уровне структур данных, иначе обеспечить эффективную работу становится трудно. Даже для такого небольшого модуля точек интеграции и информационных потоков (функций в API) около 20.



Мне даже страшно подумать, что было бы, если бы у нас отдельными подуктами были бы модули автоматизации оценки, вебинары, система управления контентом и т.п. Это действительно был бы неработосопосбный монстр. Или это не была бы интегрированная система.

Как с такими продуктами живут и работают западные компании, покупающие пачками компании и их продукты и интегрирующие их в свою платформу - для меня загадка.

Метки данной записи: talent management system websoft автоматизация hr

Комментарии
Бабушкин Эдуард 03.10.2011 15:51:37 (Изменен 03.10.2011 15:53:46)

у меня руки не дошли опубликовать в блоге Технологии e-learning этот пост

приличный англоязычный вебинар был на эту тему

 

Бабушкин Эдуард 03.10.2011 15:54:32
а где websoft

Алексей, а где на этой схеме компания Websoft?

Корольков Алексей 03.10.2011 16:52:34

Компания Websoft уже почти доехала до TMS :)

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM