Оценка эффективности через обратную связь клиентов (кейс по hr-аналитике) / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  19.09.2019 12:57:28
Доступ к личному кабинету
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 21.08.2015 19:44:00

Оценка эффективности через обратную связь клиентов (кейс по hr-аналитике)

Решил продолжить тему кейсов по hr-аналитике. Кейсы бывают
Сегодня кейс на умение оцифровывать данные. И на понимание задачи.

Описание

В туалете Тель-авива встретил на выходе вот такое устройство
Оценка эффективности через обратную связь клиентов (кейс 
по hr-аналитике)

Любой посетитель туалета может оценить качество чистоты туалета.
Достаточно нажать на любую рожицу. Думаю, смысл рожиц понятен. И также думаю, что использовать это можно не только в туалетах, многие видели это в сбербанке, в других местах, где требуется оценить клиентский сервис. Поэтому пост универсален.
Представьте, что информация с этого устройства выгружается в excel. Далее проводится анализ и принимается решение о том, кто из уборщиц показывает лучшие / худшие результаты. 

Задание

Напишите перечень переменных, минимально необходимых для оценки качества уборки туалета разными уборщицами. Или по другому: дайте перечень колонок в excel, которые необходимо выгружать для проведения анализа эффективности.
Буквально:
  1. ....
  2. ....
  3. ....

Дополнительные вопросы

  1. Какой статистический критерий мы можем использовать для оценки эффективности в данном случае?
  2. Как мы можем диагносцировать ситуацию, когда какая-нибудь уборщица будет самостоятельно жать на зеленую рожицу?
  3. Как (какие переменные добавляет, с помощью какого критерия проводим анализ), мы можем оценить / проанализировать гендерную составляющую в обратной связи клиентов (так мы можем оценить не только, собственно, гендер, но выявить наличие личностной составляющей в оценке, это поможет скорректировать оценку эффективности);
  4. Какие другие виды анализа вы бы хотели провести, какие дополнительные переменные вам для этого необходимы и как вы их получите?
      4а. Как вариант: мы решили расписание уборок туалетов и хотим проверить, как это повлияло на качество уборки. Какие переменные необходимы.
Удачи в решении!

Метки данной записи: аналитика для hr hr-аналитика

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM