![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 07.02.2019 16:17:10 Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции |
![]() | 06.02.2019 18:48:31 3М увеличивает инвестиции в локализацию в России |
![]() | 06.02.2019 15:35:01 требуется человек для приглашения на собеседования |
![]() | 05.02.2019 10:48:28 Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года |
![]() | 29.01.2019 17:28:50 Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Сегодня состоялась он-лайн конференция Оценка эффективности электронного обучения, организованная компанией Websoft. Конференция значимая уже тем для меня, что натолкнула на исследования (читай Мужчины более вдумчиво принимают решение об участии в вебинаре? ) Давать оценку очень сложно, по первым впечатлениям – собрались спецы одной профессии и устроили веселый междусобойчик. И в этом, может быть, была самая главная цель – побыть в кругу профессионалов, с людьми, которых понимаешь с полуслова. К обсуждению были заявлены следующие вопросы
Спикерами он-лайн конференции выступали (по ссылке можно скачать презентации)
В теме Оценка эффективности электронного обучения есть несколько методологических вопросов, которые необходимо решить, и которые были затронуты на вебинаре (перекликается с вопросами, заявленными к обсуждению):
Спектр мнений был широким: от «классического» Михаила Протасова (кстати говоря, кажется, единственны, кто использовал термин «ROI» в презентации) до критичного Дмитрия Кунина. Андрей Стулов еще признался, что вместе с Сергеем Колковым Заместитель начальника Учебного центра Управления делами Банка «Возрождение» (ОАО) создали модель оценки эффективности электронного обучения, но еще не успели ее «обкатать» и потому не стали докладывать о ней на вебинаре. От себя бы добавил, что сам последнее время в сравнении различных форм обучения делаю упор на анализ с точки зрения временного интервала между точкой создания продукта/услуги компании и точкой начала продаж этого (-ой) продукта/услуги в филиалах компании. Читай например Скорость как ключевой элемент корпоративной системы обучения не претендую на роль бога)))) высказывайте свое мнение. Постите) К сожалению, не услышал ответ на вопрос, кто выступает заказчиком оценки эффективности электронного обучения. Вопрос этот для меня принципиален: это показатель сформированности рынка электронного обучения. Во-первых, выгоды внедрения электронного обучения кажутся очевидными, и менеджеры не всегда утруждают себя подобной оценкой. Во-вторых, оценка эффективности сама по себе не вызывает оптимизма у специалистов по электронному обучению. Но если в очном обучении термины «ROI» и «Модель Киркпатрика» если не использутся, то большинство специалистов признают их важность, а в электронном обучении эта тема не получила широкого освещения. Вместе с тем, оценка эффективности – это рефлексия своего места, некий показатель зрелости. Согласны? Метки данной записи: оценка эффективности электронного обучения эффективность дистанционного обучения возврат инвестиций roi e-learning электронное обучение модель киркпатрика дистанционное обучение он-лайн конференции оценка эффективности обучения |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |