сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 26.10.2011 13:46:22 (Изменен 26.10.2011 22:08:41)

Первое правило промо-вебинара

Первое правило промо-вебинара

Если вы читали Дао де Цзин – не читайте мой пост, ничего нового вы в нем не найдете.

кто стремится быть первым, остается последним

И, как показывает практика, это правило нельзя нарушать даже первым

Но может быть вы слышали выражение Станиславского:

«Не любите себя в искусстве, любите искусство в себе»?

Если вы не читали Дао де Цзин и не слышали выражения Станиславского, но хотите провести классный промо-вебинар – строго следуйте заявленному здесь правилу.

Если вы запланировали вебинар, на котором хотите продать себя или свои продукты/услуги, то запомните:

Никаких продаж!

Сделали паузу, подумали какую банальщину я написал, и снова прочитали:

Никаких продаж!!

Обматерили меня за потраченное время и снова прочитали:

Никаких продаж!!!

И если вы считаете, что все, что я написал – вполне естественно и очевидно, то скажите, как это донести до спикеров вебинаров, которые хотят проводить успешные промо-вебинары?

Кейс № 1

Спикер в 12.00 обозревает количество участников.

- Итак, у нас зарегистрировалось 152 человека, а пришло пока 55, и я пока расскажу вам о своей компании и продуктах…

К концу речи спикера участников, как вы догадались, стало меньше 55.

Кейс № 2

Тренинговая компания проводила вебинар по теме «Компетенции тренера». Первые две трети рассказывала про компетенции, а в последнюю треть стала рассказывать про собственные тренинги тренеров: цену, сроки, условия

Результат: в течение пяти минут половина участников ушла, вторая половина написала в чате все, что думает

Кейс № 3

Был настолько прямолинеен, что я даже не знаю, что рассказывать. Из наиболее приличного комментария:

«Мы думали будет вебинар, а это телемагазин «На диване»

Выводы

Сделайте кусок хорошего контента на час – полтора. И народ не захочет уходить! И полезет вас сам искать на сайтах и т.п…

Посмотрите, как ведет вебинары Леонид Кроль (это конечно мое восприятие): как будто ведет профессиональную беседу с участниками. У него в речи – неподдельный интерес к обсуждаемому вопросу.

Кроля спрашивают: а как попасть на ваши тренинги?

Кроль отвечает: а где-то там на нашем сайте есть информация ….

И заметьте: таких людей хочется упоминать и давать им рекламу. ТАКУЮ РЕКЛАМУ давать не стыдно.

Резюме:

Делайте качественный продукт, будьте сами увлечены контентом, а не продажами

Тренерам желаю успешных промо-вебинаров, а участником не жалеть о впустую потраченном времени

P.S. Открою секрет для тренеров: участники взрослые, умные люди, которые все понимают, чувствуют, и не переносят попыток "втюхать" им всякое... Говорите прямо и честно


Метки данной записи: вебинары промо-вебинары дао де цзин станиславский компетенции тренера тренинги леонид кроль тренеры

Комментарии
Сорока Вадим Александрович 28.10.2011 16:16:05
ДАО О - О СБУДЕТСЯ :)

спасибо,  просто получил удовольствие читая.

Допекли похоже :) 

Спокойствия как скале и глубины как ущелью....  

Бабушкин Эдуард 28.10.2011 19:55:48

да в данном случае просто пытаюсь сформулировать то, что говорю каждому спикеру голосом. Не понимают устную речь, может быть поймут письмо

Бабушкин Эдуард 29.10.2011 11:11:52
Декларация и суровая действительность

Я все больше убеждаюсь: декларировать тренер может все, что угодно, выполнять - единицы....

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM