сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 09.09.2012 13:04:56 (Изменен 09.09.2012 13:09:53)

План по рекрутингу 20/20/60


Луи Адлер
Перевод статьи Луи Адлера - одного из основных западных экспертов в области рекрутинга и авторов ere.net. Статья мне кажется принципиально важной, пока даю перевод, потом дам свои комментарии и мысли по поводу прочитанного.

План по рекрутингу 20/20/60

 
На прошлой неделе я общался с несколькими руководителями рекрутинговых подразделений глобальных компаний о будущем источников найма и поиска персонала. Акцент стоял на том, как улучшить результаты подбора через LinkedIn Recruiter. Руководители рекрутинга считают, что улучшить результаты можно, но рекрутеры пока не пользуются возможностью и тормозят.
 
Я начал дискуссию с нескольких вопросов. Представьте, что вы были на встрече. Как бы вы ответили на нижеследующие вопросы:
  1. Хотели бы вы увеличить акцент на подборе пассивных кандидатов?
  2. Вы находитесь в ситуации нехватки талантов, где спрос превышает предложение?
  3. Хотели бы вы увеличить % талантов в компании? Оставить на том же уровне? Снизить?

 
 
Все ответы были: по первому вопросу – да, по второму вопросу – да, по третьему вопросу – да. Я предложил для достижения данного результата план рекрутинга 20/20/60. Этот план предполагает 20 % усилий на размещении вакансий, 20 % поиске имен и таргетированной рассылке е майлов и 60 % поиска через связи.
план рекрутинга
План 20/20/60 близок по сути к статусу членов LinkedIn. Мы провели опрос среди более чем 4 500 работающих участников. 17 % причислили себя к активно ищущим работу (Searchers, Networkers, and Hunters), 15 % - одной ногой уже там (обсуждающих только с близкими друзьями и коллегами) и 68 % - пассивные (готовы только к звонку от рекрутера). Чтобы нанять лучших из этих людей, надостаточно постить вакансии на джоб сайтах, слать скучные е майлы или делать десятки звонков в день, ожидая при этом прихода лучших
(далее Луи Адлер на целый абзац распелся, как для компании важно следовать именно 20/20/60)

Суть плана рекрутинга 20/20/60

 
  • 20 % ваших усилий должны быть сосредоточены на размещении вакансий: причем акцент на том, чтобы кандидаты могли найти вакансию через поисковик
  • 20 % ваших усилий должны быть сосредоточены на создании коротких, персонализированных письмах потенциальным кандидатам. Этот источник предполагает использование поиска кандидатов (их е майлов) через поисковики с помощью Boolean техники, использование  LinkedIns InMail  или инструментов типа eGrabber (см. у нас на сайте посты Максима Иванова). Естественно с последующим звонком кандидату.
  • 60 % ресурсов компании должны быть направлены на получение теплых наводок от реферралов больше, чем на бесконечные холодные звонки. Большая часть первоначального драфта списка имен должна формироваться через знакомых ваших знакомых и сотрудников, и перед звонком вы должны получить рекомендацию данных знакомых или сотрудников. Это гораздо эффективнее, чем ждать, пока сами знакомые или сотрудники кого-то порекомендуют. Но это всего лишь первый шаг. После телефонного звонка еще много чего нужно сделать. Например сказать о возможности карьерноого роста, а не пугать человека информацией о «великой» компании, что кандидат слышит ежедневно о других подобных компаниях.
 
 
 
Мы закончили встречу на создании плана встречи следующего месяца. Идея в том, что будет происходить после внедрения плана 20/20/60. Я предлагаю некоторые темы, которые требуют рассмотрения:
  • Как получить поддержку рекрутеров и вовлечь их в реализацию плана. Если рекрутер не готов тратить дополнительное время на поиск кандидатов, не похоже, что план 20/20/60 будет успешно реализован.
  • Конвертация позиции в возможность карьеры. Какого бы кандидата не взять, его интересует не только текущая позиция, но и возможность карьерного роста. И возможность этого роста должна быть ясной и прозрачной.
 
 
Внедрение плана 20/20/60 необходимый шаг для компаний, работающих в условиях дефицита работников, но этот шаг недостаточен. Вам нужные классные рекрутеры. И это только начало. То, как вы будете исполнять план, будет отличать победителей о неудачников. 

Метки данной записи: linkedin recruiter social media в рекрутинге рекрутеры рекрутинг рекрутинг рекомендательный

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM