![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
![]() |
![]()
|
Оцените свое умение планировать время, т.к. это важное средство достижения целей.
Вы считаете, что вы умеете планировать свое время? Ответьте на вопросы:
1) Составили индивидуальный план развития? Да / Нет
2) Обсудили его с людьми, мнение которых считаете компетентным? Да / Нет
3) Считаете себя профессионалом своего дела и находите время для общения с другими людьми? Да / Нет
4) Имеете репутацию пунктуального человека? Да / Нет
5) Быстро отвечаете на корреспонденцию? Да / Нет
6) Оперативно перезваниваете людям, которым не смогли ответить? Да / Нет
7) Ежедневно составляете список дел на сегодня? Да / Нет
8) Часто остаетесь на работе, если не успеваете сделать работу в течении рабочего дня? Да / Нет
9) Считаете, что лучше вас вашу работу никто не сделает? Да / Нет
10) Иногда уходите домой с ощущением, что вам весь день мешали работать? Да / Нет
11) Часто опаздываете? Да / Нет
12) Соглашаетесь помочь сделать работу, которую мог бы сделать кто-то другой? Да / Нет.
Если вы умеете планировать свое мнение, то на первых 7 вопросов вы ответите «Да», а на вопросы с 8-го по 12-й «Нет». Необходимо совершенствоваться?
Заведите себе ежедневник для планирование своего рабочего дня. Эффективности при планировании своего времени можно достичь составив сначала план на год, а уже потом на каждый день.
Сначала отметьте в ежедневнике важные даты года (будущие события и мероприятия, которые вам уже известны; праздники; важные дела и т.д.). Затем спланируйте предстоящий месяц, а уже после этого неделю и каждый день.
Правильно расставляйте приоритеты, не нужно хвататься за все сразу. Распределите свои цели по степени важности. Что нужно сделать в первую очередь? А что может подождать некоторое время? Если вы не расположите по приоритетности действие какого-либо дня, то все они будут казаться одинаково важными и вы можете сделать что-то не очень важное, и не успеть – срочное.
Советы как планировать свой день:
- Планируйте с самого утра или вечером предыдущего дня;
- Составляя список дел, определяйте время и расставляйте приоритеты;
- Выделите ключевые дела и выполняйте их в первую очередь;
- Не усложняйте себе жизнь и не планируйте не нужных дел;
- Оставьте лишнее время, на случай, если появится неожиданная проблема;
- Обязательно увязывайте планы на каждый день с планами за неделю, за месяц, за год и своим индивидуальным планом развития.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом, постоянно увеличивайте для себя планку. Не равняйтесь на других людей, помните, вы индивидуальны и можете достичь большего.
Всегда носите с собой записную книжку, т.к. новые планы начнут посещать вас постоянно. Фиксируйте свои мысли и идей, многие из которых вы сможете успешно реализовать в дальнейшем. Просматривайте периодически свои записи и вы научитесь находить пути решения всех своих проблем без посторонней помощи.
|
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |