![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
![]() |
![]()
|
Проходя в очередной раз между
рядами рабочих столов в нашем опенспейсе, с радостью отмечаю, что на многих
мониторах светятся наши электронные курсы, а люди что-то выписывают или
внимательно изучают, или что-то набирают... И так каждый день.
А кто-то разрабатывает курсы по всем педагогическим правилам, использует новейшие технологии - флэш, мультипликацию, разрабатывают сложнейшую навигацию... Ну, казалось, все сделано! Но почему же они не учатся?! Не заходят или просто пролистают и забывают?! Наверное, вопрос в мотивации, слышатся восклицания догадок! В принципе, это верно. Действительно, все дело в мотивации. Но понимание мотивации у всех разное. К сожалению, в большинстве случаев она сводится к еще более сложным технологиям и красивой графике. Так ли это все нужно людям? Ведь читаем же мы взахлеб бумажные (или даже электронные) книги, где и картинок то нет, не то что, флэш. Значит, все таки нужно что-то другое. Как говорил Дэйл Карнеги, миром правит тот, кто сможет его понять (а кто до него это сказал я уже не помню). Наверное, не стоит навязывать людям ту или иную информацию. Для начала нужно выяснить, какая информация им нужна, что их не просто привлечет на время, а буквально прикует на веки вечные. Я в своей работе выработала следующие правила мотивации: 1. Понять потенциальных клиентов (обучаемых), что им действительно поможет в работе, какие знания 2. Перевести информацию на язык клиента (обучаемых), т.е. сделать информацию понятной и однозначной 3. Показать результат - задать цель и помочь обучаемому в курсе достичь ее. В этом случае необходимо делать понятную навигацию, буквально вести за руку. Никакого выбора для первого прохода. Ведь при входе в лабиринт лучше иметь с собой либо карту, а еще лучше маршрут, где нельзя сбиться. 4. Сделать курс удобным. Как это принято сейчас говорить - юзобилитным. При повторном использовании курса навигация должна быть полностью открыта. Пользователи теперь знают лабиринт и могут ходить самостоятельно и не бояться заблудиться. По поводу анимации и других движений отдельный разговор - это дополнительные инструменты привлечения внимания могут раздражать, если будут постоянно привлекать внимание пользователей. 5. Всегда запрашивать и анализировать обратную связь от конечных пользователей (не их руководителей). Качество наших курсов мы повысили до нынешнего уровня только благодаря обратной связи и до сих пор не останавливаемся на достигнутом - на сегодняшний день мы получили более 11 000 отзывов, начиная с сентября 2011. А как вы мотивируете пользователей пользоваться вашим продуктом? Напишите мне и дополните список! С уважением, Денисова Елена blogofdenisova.blogspot.ru
twitter: @EDDenisova https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154 Метки данной записи: e-learning e learning электронные курсы электронный курс elearning мотивация обучение |
![]() |
Комментарии | ![]() |
|
![]() Елена, я вам рекомендую давать ссылке в сообществе Вебсофта - причем ссылки на свой блог это привествуется И еще про активные ссылки: почитайте в инете, что такое анкорные ссылки - это более действенно ну или при встерче расскажу |
![]() |
![]() Эдуард, спасибо за совет! Ушла изучать. |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |