Почему кому-то все, а другому ничего? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 20.01.2013 19:59:37 (Изменен 30.09.2014 15:19:04)

Почему кому-то все, а другому ничего?

Проходя в очередной раз между рядами рабочих столов в нашем опенспейсе, с радостью отмечаю, что на многих мониторах светятся наши электронные курсы, а люди что-то выписывают или внимательно изучают, или что-то набирают... И так каждый день.

А кто-то разрабатывает курсы по всем педагогическим правилам, использует новейшие технологии - флэш, мультипликацию, разрабатывают сложнейшую навигацию... Ну, казалось, все сделано! Но почему же они не учатся?! Не заходят или просто пролистают и забывают?!

Наверное, вопрос в мотивации, слышатся восклицания догадок!

В принципе, это верно. Действительно, все дело в мотивации. Но понимание мотивации у всех разное. К сожалению, в большинстве случаев она сводится к еще более сложным технологиям и красивой графике.

Так ли это все нужно людям? Ведь читаем же мы взахлеб бумажные (или даже электронные) книги, где и картинок то нет, не то что, флэш. Значит, все таки нужно что-то другое.

Как говорил Дэйл Карнеги, миром правит тот, кто сможет его понять (а кто до него это сказал я уже не помню). Наверное, не стоит навязывать людям ту или иную информацию. Для начала нужно выяснить, какая информация им нужна, что их не просто привлечет на время, а буквально прикует на веки вечные.

Я в своей работе выработала следующие правила мотивации:

1. Понять потенциальных клиентов (обучаемых), что им действительно поможет в работе, какие знания

2. Перевести информацию на язык клиента (обучаемых), т.е. сделать информацию понятной и однозначной

3. Показать результат - задать цель и помочь обучаемому в курсе достичь ее. В этом случае необходимо делать понятную навигацию, буквально вести за руку. Никакого выбора для первого прохода. Ведь при входе в лабиринт лучше иметь с собой либо карту, а еще лучше маршрут, где нельзя сбиться.

4. Сделать курс удобным. Как это принято сейчас говорить - юзобилитным. При повторном использовании курса навигация должна быть полностью открыта. Пользователи теперь знают лабиринт и могут ходить самостоятельно и не бояться заблудиться. По поводу анимации и других движений отдельный разговор - это дополнительные инструменты привлечения внимания могут раздражать, если будут постоянно привлекать внимание пользователей.

5. Всегда запрашивать и анализировать обратную связь от конечных пользователей (не их руководителей). Качество наших курсов мы повысили до нынешнего уровня только благодаря обратной связи и до сих пор не останавливаемся на достигнутом - на сегодняшний день мы получили более 11 000 отзывов, начиная с сентября 2011.

А как вы мотивируете пользователей пользоваться вашим продуктом?

Напишите мне и дополните список!

С уважением,
Денисова Елена

Метки данной записи: e-learning e learning электронные курсы электронный курс elearning мотивация обучение

Комментарии
Бабушкин Эдуард 20.01.2013 23:13:23

Елена, я вам рекомендую давать ссылке в сообществе Вебсофта - причем ссылки на свой блог

это привествуется

И еще про активные ссылки: почитайте в инете, что такое анкорные ссылки - это более действенно

ну или при встерче расскажу

Денисова Елена 21.01.2013 19:36:33

Эдуард, спасибо за совет!

Ушла изучать.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM