сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 17.04.2012 9:23:33

Правила продающего вебинара

Правила продающего вебинара

Как продать с помощью вебинара?

Смею надеяться, что мой опыт организации и проведения вебинаров позволяет дать мне нижеследующие советы

Главный принцип продаж через вебинар

Не думайте о продажах!

НЛПисты скажут, что я не прав и так нельзя формулировать принцип. Но я все так еще раз повторю, главный принцип продающего вебинара:

Не думайте о продажах!

Качественный контент

Выступайте в роли эксперта. Дайте качественный, провокативный контент, который заставляет думать, порождает мысль, стимулирует обратиться к вам после вебинара и задать вам вопрос. Сделайте вебинар интерактивным, провоцируйте на вопросы, сделайте опрос (-ы) и получайте кайф от общения.

Вебинар в сравнении с тренингом имеет меньше каналов воздействия на участника, поэтому WOW эффекты в нем исключены. Что остается? Качественный контент. Кусочек знаний, которые прочно осядут в голове участника. Говорят, есть такое правило: один вебинар – одна идея. Дайте одну идею, но качественно, чем размазываться по областям

Будьте честными с участниками

Открою "секрет": участники взрослые, умные люди, которые все понимают, чувствуют, и не переносят попыток "втюхать" им всякое... Говорите прямо и честно

Никаких заманух и попыток манипуляций по типу: а вот тем, кто купит то-то и то-то, тот получит … Или: а вот это вы узнаете, прочитав нашу книгу, придя на очный семинар и т.п… Если цель вебинара – продавать, то не скрывайте этого, будет вопрос на эту тему, надо отвечать честно: да, продаю, продаю, потому что считаю продукт классным.

Главная задача вебинара

Получить максимальное количество контактов.

Социальные сети сделали благое дело: знакомство там происходит без усилий сторон, лайк, и мы во френдах. И это значительно упрощает задачу вебинара: сложно получить обратную связь после вебинара, еще сложнее ожидать продажи, но получить лайк после вебинара – дело простое.

Лайк – это аванс на продолжение общения.

Поэтому не старайтесь собрать максимальное количество ответов на вопрос, а понравилось ли вам и т.п…  А тем более ответы на открытые вопросы. Просто дайте ссылку на свой профиль в социальной сети (а лучше на профили в нескольких сетях) и напишите: присоединяйтесь!

Рассылка после вебинара

Золотое правило рассылки после вебинара: куй железо, пока горячо. Участники чаще всего посещают не только ваши вебинары, а кучу других и рассылка, сделанная через несколько дней, может быть не воспринята участниками: они могут и не вспомнить, что это был за вебинар. Я бы рекомендовал делать рассылку сразу после вебинара

Что в рассылке

Вебинар предоставляет прекрасную возможность холодного письма к участникам и зарегистрированным (на вебинар приходят от трети до половины зарегистрированных). У спикера и организатора есть повод написать письмо:

Если вы получили данное письмо, значит ваш электронный адрес был указан на вебинар такой – то…

Спасибо Вам за участие

Или (сожалеем, что не приняли участие)

Просмотреть запись вебинара, скачать презентацию можно там-то…

Я бы хотел продолжить общение после вебинара, поэтому присоединяйтесь ко мне в социальных сетях …. Мой профиль в фейсбуке

http://www.facebook.com/edbabushkin

Присоединяйтесь!


Метки данной записи: правила продающего вебинара вебинары

Комментарии
Марина Литвинова 17.04.2012 17:48:52

здорово, спасибо

Бабушкин Эдуард 17.04.2012 18:48:34

а мне приятно, что именно вам понравилось, Марина

поскольку это применимо и к корпоративным вебинарам, и на мой взляд, на основе этого можно оценивать эффективность вебинара и выстраивать уровни модели киркпатрика применительно к вебинару

Марина Литвинова 17.04.2012 22:19:14
применимо

можно ведь ПрОДАВАТЬ идеи, знания, мотивацию

образно, конечно, но тоже близко к продажам

принципы-то можно применить

я думаю, что очень важные правилао "делать рассылку сразу после вебинара". "Дайте качественный, провокативный контент," и "Сделайте вебинар интерактивным, провоцируйте на вопросы"

Бабушкин Эдуард 17.04.2012 22:26:10
продал

Марина, я уже через пост себя продал))))

меня полчаса назад пригласили чтать вебинары в одну компанию тренерскую)))))) 

Бабушкин Эдуард 17.04.2012 23:24:38
лайки как 1-й уровень модели киркпатрика

Марина, на думали использовать лайки в качестве оценки эффективности вебинара?)

кстати про вас помню, но из выставки все на ушах стоим)

Наталья Филимонова 18.04.2012 15:34:36

Согласна! Мне кажется, что цель "продающего" вебинара - не сколько разрекламироваться "красивыми картинками" (слайдами, заманухами и т.п.), сколько спозиционировать себя как профессионала. Рекламы вокруг слишком много, и каждая рекламируемая компания называет себя лидерами и профи, а свой продукт - уникальной и бесценной разработкой. Нам уже к этому не привыкать, а значит, мы относимся к рекламе изначально критично.

А вот если человек после прослушивания вебинара получит ощутимую пользу, хотя бы небольшую (инструмент, который он может использовать в своей рабочей практике, пример удачной реализации или хорошую применимую идею), то вебинар субъективно уже не будет восприниматься как "рекламный" ("им лишь бы втюхать да наобещать"). Тут уже возникает иная позиция: "Этот Х - действительно классный профессионал, и мне есть чему у него поучиться. А то, что знания и инструменты стоят деньги - это естественно, и я готова платить".

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM