сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Google может недоплачивать женщинам
   «Умного сотрудника робот не заменит никогда, ленивого заменит уже завтра»
   Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.5 Регрессионная модель с использованием фиктивных переменных
   Подбор персонала. Критерии анализа эффективности системы подбора
   Российских водителей могут обязать сдавать квалификационный экзамен

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 06.06.2011 10:40:13 (Изменен 01.02.2012 16:15:37)

Применение виртуального класса в компании «Молочное дело»

Применение виртуального класса в компании «Молочное дело»

Побывал недавно в гостях и взял интервью с руководителем учебного центра компании «Молочное Дело» (торговые марки «Благода» и "Снеда") Ириной Александровой об использовании виртуального класса Websoft (сервис проведения вебинаров) в корпоративном обучении персонала и не только. Забегая вперед, скажу, что посредством виртуального класса в компании проходят совещания, проводится аттестация. Поэтому виртуальный класс это применяется не только в процессе автоматизации обучения персонала, но и как в случае с аттестацией руководителей, речь идет об автоматизации оценки персонала

Компания «Молочное дело» производственно-торговая компания с 20-ю филиалами по России.

Ирина в интервью рассказала о том:

  • Какие задачи в компании решаются с помощью виртуального класса (как в сфере корпоративного обучения, так и в других областях);
  • Какова эффективность применения виртуального класса, в т.ч.
    • Каковы денежные и трудовые затраты на обслуживание виртуального класса;
    • Какова эффективность обучения на вебинарах в сравнении с оф-лайн обучением (в компании были проведены исследования эффективности усвоения знаний очно и на вебинарах);
  • Немного о мотивации обучаемых;
  • Коснулась методики оценки работы сейлзов;
  • И т.п….

Данное интервью будет интересно всем, компаниям, имеющим филиальные сети, у кого конкурентное преимущество зависит от скорости и эффективности корпоративного обучения.

Меня в работе руководителя учебного центра компании поразил тот объем корпоративного обучения, который был выполнен, выполняется и поставлен на поток.

Видео получилось чуть больше, чем позволяет выкладывать YouTube, поэтому сделал две части

Применение виртуального класса в компании «Молочное дело» -1

Применение виртуального класса в компании «Молочное дело» - 2


Метки данной записи: автоматизация оценки персонала автоматизация обучения молочное дело благода корпоративное обучение виртуальный класс вебинары эффективность применения виртуального класса мотивация обучаемых аттестация обучение персонала hr-видео

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM