Бабушкин Эдуард
06.06.2011 10:40:13
(Изменен 01.02.2012 16:15:37)
Применение виртуального класса в компании «Молочное дело»
Применение виртуального класса в компании «Молочное дело»
Побывал недавно в гостях и взял интервью с руководителем учебного центра
компании «Молочное Дело» (торговые марки «Благода» и
"Снеда") Ириной Александровой об использовании виртуального класса
Websoft (сервис проведения вебинаров) в корпоративном обучении
персонала и не только. Забегая вперед, скажу, что посредством
виртуального класса в компании проходят совещания, проводится аттестация.
Поэтому виртуальный класс это применяется не только в процессе автоматизации обучения персонала, но и как в случае с
аттестацией руководителей, речь идет об автоматизации оценки персонала
Компания «Молочное дело» производственно-торговая компания с
20-ю филиалами по России.
Ирина в интервью рассказала о том:
Какие задачи в компании решаются с помощью виртуального класса
(как в сфере корпоративного обучения, так и в других
областях);
Какова эффективность применения виртуального класса, в т.ч.
Каковы денежные и трудовые затраты на обслуживание виртуального класса;
Какова эффективность обучения на вебинарах в сравнении с оф-лайн обучением
(в компании были проведены исследования эффективности усвоения знаний очно и на
вебинарах);
Немного о мотивации обучаемых;
Коснулась методики оценки работы сейлзов;
И т.п….
Данное интервью будет интересно всем, компаниям, имеющим филиальные сети, у
кого конкурентное преимущество зависит от скорости и эффективности
корпоративного обучения.
Меня в работе руководителя учебного центра компании поразил тот объем
корпоративного обучения, который был выполнен, выполняется и поставлен на поток.
Видео получилось чуть больше, чем позволяет выкладывать YouTube, поэтому
сделал две части
Применение виртуального класса в компании «Молочное дело»
-1
Применение виртуального класса в компании «Молочное дело» -
2