сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Марина Колмакова 30.06.2013 23:51:26

Про грузчика, который стал налоговым инспектором и восстанавливал справедливость

В одну компанию однажды нагрянула налоговая проверка. Именно «нагрянула» - без предупреждения, неожиданно и с предвзятым отношением. И не то чтобы это была злостно нарушающая налоговое законодательство компания, но уж если кто-то целенаправленно берётся «половить в супе мух», то он их обязательно наловит. Когда дело дошло до предъявления претензий и переговоров, выяснилось почти голливудское.

Несколько лет назад эта компания для разгрузки новой партии товара нанимала студенческий отряд. Разгрузка затянулась допоздна, а склад, как это часто бывает, находился на окраине или в промзоне. Студенты, получив оплату за труд, попросили дать денег ещё и на такси — выбираться поздно вечером из промзоны не так-то просто. Но на такси денег не дали, распрощались так. Один из студентов (он, как вы уже, наверное, поняли, обучался в налоговой академии) страшно обиделся на нехорошую компанию, в которой с ним так неделикатно обошлись. Неприятные воспоминания он пронёс через всё время обучения в ВУЗе, а потом и первое время работы в налоговых органах. И когда появилась возможность возглавить и «направить» налоговую проверку, бывший грузчик, а ныне многоуважаемый налоговый инспектор, счёл своим долгом потребовать от компании- обидчика сатисфакции.

Собственно говоря, работодатели довольно часто получают разного рода и масштаба «отдачу» от обиженных сотрудников: постоянных, временных и даже гипотетических. Поэтому они вооружаются знаниями особенностей трудового законодательства, а также следят за своей репутацией на рынке труда — отслеживают сообщения о себе на форумах и в различных «чёрных списках», запрашивают обратную связь у кандидатов, которых приглашают на работу, но получают от них отказ, проверяют профили нанимаемых сотрудников в соцсетях и т.п.

На первый взгляд кажется, будто этот бумеранг летит всегда только в сторону работодателя. И если действующие сотрудники могут быть сдержаннее, не желая, ну, не знаю, плохих рекомендаций или снижения премии, то сотрудники гипотетические, то есть те, кто проходят интервью на вакансии, могу чувствовать себя совершенно свободно. И не приходить на интервью без предупреждения и объяснения причин. Опаздывать, приходить в несоответствующей ситуации одежде, врать в резюме, а потом ещё разместить на каком-нибудь форуме отзыв о непрофессионализме рекрутера.

А между тем ситуация, когда, допустим, рекрутер, который вам не понравился или которого вы проигнорировали, договорившись о встрече, через несколько лет станет исполнительным директором агентства по развитию карьеры (более вероятно) или руководителем торговой компании (с меньшей вероятностью) и, по какой-то причине, запомнит вас, и вы, как следствие такого запоминания, не получите работу своей мечты - не так уж невероятна, как показывает практика.

Это не значит, что каждое публичное движение на рынке труда следует совершать раздумывая «как бы потом чего не вышло». Это значит, что публичные движения на рынке труда лучше совершать корректно и в рамках хотя бы общепринятых норм вежливости. Кем бы вы ни были — работником или работодателем.

 



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM