сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 12.04.2017 13:08:00

Про качество подбора персонала на основе интервью

Возвращаюсь к опыту Google  (по ссылке статьи, где рассказывается про опыт компании).
Недавно у Ласло Бок (Laszlo Bock, SVP of People Operations at Google) вышла книга Work rules!, в которой он раскрывает многие секреты hr- аналитики.
В одном из интервью Ласло Бок рассказал, как hr-служба оценила прогностичную ценность интервью специалистов компании при подборе. Процедура проста по логике: на входе интервьюер фиксирует свой прогноз успешности кандидата, а спустя какое то время кандидат уже сотрудник эту успешность демонстрирует / не демонстрирует.
И таким образом можно выявить прогностичную точность отдельно взятого интервьюера.
Картинка ниже показывает результаты такого анализа. В компании выбран 86 % уровень точности как достаточный.
По оси X - количество интервью, проведенное конкретным интервьюером
По оси Y - точность прогноза по интервью.
Группа C - основная группа интервьюеров, которые не достигают необходимого уровня прогнозной точности в 86 %
Группа B - те, кто провели недостаточно интервью, чтобы судить об их уровне прогностичной точности (запоминайте: в Google определяют объем проведенных интервью для определения валидности в 50 единиц)
Группа A - группа интервьюеров, чья прогностичная точность высока. И в этой группе один специалист.
Про качество подбора персонала на основе интервью

На закуску

Цитата из книги
When it comes to finding the best people, there’s no such thing as too many interviews, right? Thankfully, for all parties involved, that’s actually not the case. After studying candidates and their outcomes at Google, we discovered that you could tell with 86% confidence whether or not someone should be hired after four interviews by averaging their interview scores. We only gained 1% of additional confidence with each added interview, making them a waste of both the candidate and the interviewer’s time. We also discovered that with the exception of one engineer in a highly specific role, no single interviewer, no matter how experienced, was more accurate than four interviewers combined. So the next time you’re thinking about bringing a candidate back in for one more round of conversations with the team, think about whether that’s really necessary. You might already have all the info you need!
Если вкратце, то в Google посчитали, что 4 интервью - это максимум, что необходимо для определения уровня кандидата. Оценки экспертов усредняют. В этом случае достигается необходимый уровень точности в 86 %.
Каждое последующее интервью дает лишь 1 % точности, поэтому проводить их нет смысла.

Про качество подбора персонала на основе интервью


Метки данной записи: подбор персонала hr-аналитика ласло бок

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM