Про сезонность в HR / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 06.09.2012 10:44:23

Про сезонность в HR

Продолжаю тему индексов в HR. По тематике пост можно отнести к маркети нгу в HR, но по сути это пост – артефакт. Т.е. когда ищешь одно, получаешь другое. Но при этом, еще и внятного объяснения нет полученному факту.
Изначально я хотел проверить «бюджетную» гипотезу eLearning (смотри комменты в посте Индекс e-learning).
Идея гипотезы: пик запросов в январе объясняется тем, что в это время формируется бюджет организации, и HR в поисках системы рыщут в инете.
Я решил найти некое HR-явление, которое бы также как и eLearning требовало бюджетных приготовлений. Причем, это явление должно быть глобальным для компании как и eLearning, и решение по этому поводу требует серьезных предварительных процедур.
Мне приглянулось явление «корпоративная культура».
Но я конечно с удовольствием приму ваши пожелания к сведению: предлагайте свои варианты, проверим.
Вот что у меня получилось
elearning корпоративная 
культура
Рис. Частота поисковых запросов в яндексе по «корпоративная культура» и «e-learning»
Пики корпоративной культуры приходятся на декабрь и май, а e-learning на январь и с натяжкой на июнь (с натяжкой, потому что в последний июнь – провал).
А вот пик бизнес тренингов приходится на март – я не стал добавлять в диаграмму, чтобы не заваливать информацией.
Тем не менее, факт несомненный: hr явления имеют выраженную сезонность – сезонность ярко выраженную даже на таких кратких отрезках как месяц.
К предыдущему вопросу добавляется новые вопросы:
  1. Локальный: как объяснить разницу в пиках между «корпоративной культурой» и «e-learning»? Почему корпоративная культура популярнее в декабре, в e-learning в январе?
  2. Какие внутренние причины обуславливают пики? И пики приходятся на конкретный месяц
Буду благодарен за любые, самые фантастические версии.

Метки данной записи: e-learning бизнес тренинги индекс активности hr корпоративная культура маркетинг для hr

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM