Профессиональный блог как атрибут компетенций / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 19.10.2013 9:49:21

Профессиональный блог как атрибут компетенций

Профессиональный блог как атрибут компетенций
Пост родился как некоторый инсайт, но вызван моей профессиональной деформацией, технологий Bigdata HR, недавним обсуждением, что такое компетенция. Ну и просто моей любовью к блоггингу
Так вот пришло озарение, что наличие профессионального блога у профессионала (не прошу прощения за тавтологию) является предиктором успешности. Т.е. само наличие блога говорит о том, что данный профессионал потенциально более успешен, чем тот, кто блог не ведет (дабы не спорили, приведу пример курения: безусловно, не все некурящие успешнее некурящих, но курение -  риск, снижающий вероятность успешности).
И помимо самого факта наличия блога блог является атрибутом некоторых компетенций профессионала. Я не имею ввиду специфичные профессиональные компетенции – в моем случае например, компетенции профессионала HR. Я имею ввиду скорее некие общие компетенции профессионала, которые блог может развивать, а может не развивать.
Я не выбираю компетенции из перечня компетенций, а просто пишу то, что мне кажется важным.

  • Уникальность – контент, стилистика, оформление, использование графики, фото и видео формируют уникальный образ профессионала на рынке – бренд. И именно поэтому нужно вести личный профессиональный блог. Важны здесь две вещи: контент публикуемый получает «знак качества» автора, и автор воспринимается через контент, но и не менее важны становятся другие вещи: например стиль автора дает читателям больше, чем контент.
  • Ответственность  - профессионал несет за уровень / сложность / доступность того контента. Который он выкладывает. Это определяется не только уровнем развития профессиональных компетенций, но и ответственностью перед читателем / участником. И если он заявляется на определенную таргет группу, то и должен ей соответствовать.
  • Прозрачность – в блоге автор общается без ролей… напрямую… в домашних тапочках… Это и есть «я» автора, это понимается аудиторией и эта самая «прозрачность» читается или не читается. И эта прозрачность является важной составляющей бренда, которую не заменит ни один PR менеджер.

И … хочу, чтобы вы дополнили мой список…. 

Метки данной записи: блоггинг профессиональные блоги

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM