С чего начинается курс? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 14.11.2012 21:44:30

С чего начинается курс?

С инструментов, флэша, дизайна, видео, материала?

Вовсе нет :)

С отношения к людям!

Да-да, любой посыл, любую информацию, любую идею можно продвинуть только, сопоставив с отношением того человека (людей), к кому обращаешься. И тут на самом деле не так важно курс ли это, письмо ли это или какое-то нововведение.

Сама по себе информация - нейтральная, а отношение к ней формируется уже принимающей стороной. Кажется, что слова ведут себя непредсказуемо - поди догадайся, что человек "себе надумает" по этому поводу, может и не пытаться? Проще приказать и баста?

Ан нет, тоже не работает - пригрозил грозным письмом, в ответ вместо желаемой исполнительности получаем волны отрицательной реакции. Следующий шаг - запретить реагировать и обсуждать (приказы не обсуждаются). Но ведь заставить не качаться дерево под ветром невозможно, и реагировать людям не запретишь - за спиной в курилках или еще где....

Может тогда разукрасить по красивей - добавить красок, преимуществ продукта, новых технологий - флэш, мультипликации, игрушек разных... потанцевать с бубном, песенку спеть? Что? опять не работает? да что же тогда им нужно, людям? Как заставить их принять то, что мы хотим донести?

Примерно так и выглядит нынешняя мотивация персонала. Печально все это. Но неужели ничего сделать нельзя?

Уверена, что можно. Рецепт не нов, о нем писал еще Дейл Карнеги и не только. Спросите у людей, что им нужно, что интересно, что важно. И если хотите подать информацию, то подавайте ее под призмой тех людей, к кому обращаетесь.

На самом деле, здесь не нужен какой-то огромный бюджет и новейшие технологии, которым сейчас уделяют огромное внимание. Мол, бюджета нет, руководство не понимает, денег не выделяет - курса хорошего сделать нельзя.

Выстройте правильные отношения с руководством, авторами, обучаемыми, экспертами и тогда вы сможете построить курс (да и не только курс), по настоящему нужный и работающий курс.

При этом с каждой группой заинтересованных нужно работать отдельно.

Руководству, например, не нужно обещаний (уж больно быстро приходит разочарование и потом сложно что-либо вернуть) - делайте примеры курсов, пусть они будут простыми, но действенными и результативными - реально помогали решать управленческие задачи. И тогда и слов не нужно будет (ну, или по крайней мере, они будут не голословные).

Авторам - их выгоды - выясните, что им лично даст создание курса и обеспечьте это - решение проблем, сокращение вопросов, уменьшение брака, уменьшение затрат времени и т.п.
Экспертам - признание и обеспечение значимости, например..

Это не жесткий перечень, примерный - нет панацеи для всех.

Далее, вопрос методологии, с помощью которой и адаптируем полученный материал под потребности обучаемого. И только после этого находим технические решения, которые, не обязательно дорогостоящие.

Итак: Общайтесь, выясняйте, предлагайте!


Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM