![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Совсем коротко. В основе поста - статистика запросов проведенных мной семинаров по Аналитике для HR. Этот запрос - самый популярный и самый интересный (последнее - на мой взгляд). Запрос первый раз звучал так:"Вот померяли мы удовлетворенность персонала в .. году. На следующий год померяли - увеличение 3 %. Много это или мало? И как понять?" Ну и т.п.. Можно подставить вместо параметров "удовлетворенность" и "год" любые другие параметры. Например, уровень успешности группы обучаемых и контрольной группы. И т.п...Мне нравится, что HR, задавший вопрос, мыслит уже в терминах анализа. Это приятно. И потому я бы назвал даный вопрос как "Самый главный вопрос аналитики для HR" Метки данной записи: самый главный вопрос аналитики для hr |
![]() |
Комментарии | ![]() |
![]() |
![]() Добрый день! На мой взгляд - HR-аналитик должен в первую очередь анализировать "стабильность", "качество" и "управляемость" анализируемых процессов. Само по себе увеличение какого-либо показателя процесса еще не говорит об успешности деятельности. Если кому-то интересно, пишите, попробую объяснить на примерах :) |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |