сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   KPI для рекрутера (продолжение)
   Эксперты определили профессии будущего
   Средняя зарплата в Белгородской области выросла до 28 тысяч рублей
   Минтруд назвал некомпетентным заявившего о зарплатах врачей Турчака
   «Большая проблема» занятости: почему снижаются теневые зарплаты россиян

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  08.08.2017 15:16:01
Условия труда как конкурентное преимущество работодателя
  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Viktoriyz Morozova 11.07.2017 16:25:36 (Изменен 11.07.2017 20:14:54)

Скольких «лягушек» в месяц готовы вы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса.

Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно?

Гуру управления временем предложат съесть на завтрак хотя бы одну
«лягушку» - взяться с утра за одну скучную задачу из списка постоянно
откладываемых, прежде чем приступить к более интересным. И последовать
примеру 34-го президента США Дуайта Дэвида Эйзенхауэра - неважные
несрочные задачи делегировать другим.

И вот вы нанимаете личного ассистента, кто следит за вашим
расписанием, фильтрует ненужные звонки и письма. Экономите обеденное
время – еду и напитки приносят к вам в кабинет. И главное - выделяете
бюджет на 

Но почему-то вам все-равно не хватает времени на обдумывание
глобальных и стратегических процессов, лягушку по утрам приходится
кушать далеко не одну, и секретарь в очередной раз собирает команду
внеурочно в восемь вечера на обсуждение текущих задач.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс,
эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом,
предлагает умное решение в области автоматизации документооборота и

автоматизированное делегирование полномочий.

Делегирование в данном случае - не передача права
подписи на время отпуска. Это постоянно работающая без вашего
ежедневного участия система сопоставления документов с заданной вами
системой параметров, и автоматическое распределение документов по
цепочке согласователей и исполнителей. Сотрудников и руководителя можно
разгрузить на порядок, предоставив машине думать над тем, кому направить
документ, пропустив «ненужные» звенья или добавив новые при
определенных условиях документа.

В приложениях на базе платформы Flexbby Parametric
пользователь самостоятельно может настроить для каждой категории
документов, согласование каких из них не требует вашего участия и
участия других сотрудников, какие автоматически переводятся на
рассмотрение вашему заместителю или нуждаются в дополнительной подписи в
управляющей компании. В системе может быть прописано, например, что
договоры от 1 млрд рублей проверяет лично начальник юридического
департамента, а не рядовой юрист.

Призываем вас посвящать больше времени более важным задачам,
освободив себя и других ключевых сотрудников от рутинного процесса
распределения задач и от рассмотрения документов, не соответствующим по
значимости вашему рангу.

BE FLEXBBY

Прикрепленный файл: depositphotos_23727983_original(2)-848x0.jpg


Метки данной записи: time management делегирование электронный документооборот

Комментарии
Бабушкин Эдуард 11.07.2017 20:16:17

удалил анкорные ссылки

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM