сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   KPI для рекрутера (продолжение)
   Эксперты определили профессии будущего
   Средняя зарплата в Белгородской области выросла до 28 тысяч рублей
   Минтруд назвал некомпетентным заявившего о зарплатах врачей Турчака
   «Большая проблема» занятости: почему снижаются теневые зарплаты россиян

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  08.08.2017 15:16:01
Условия труда как конкурентное преимущество работодателя
  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Viktoriyz Morozova 01.08.2017 15:53:24

Служебные записки. Как упростить коммуникации в офисе.

В офисе крупных компаний бесчисленное количество служебных записок, заявок и заявлений сотрудников проходит через отдел персонала, а также офис-менеджеров и личных ассистентов. Чтобы обработать весь информационный поток, требуется нанимать дополнительный персонал.

Решение проблемы - электронный документооборот, автоматизация бизнес-процессов. Однотипные заявки и заявления заполняются в готовых формах и отправляются нажатием кнопки в соответствующий отдел. И это тем более актуально, потому что определенные категории заявок в принципе не требуют хранения бумажного экземпляра.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, приводит примеры заявок, которые легко могут стать цифровыми:

Циркуляция повседневных заявок, таких как заказ трансфера, канцтоваров, визитных карточек, пропусков легко автоматизируется. Офис-менеджер обрабатывает все запросы от сотрудников в режиме он-лайн. Меньше уходит время на коммуникацию между людьми, и легче планируется рабочий график офис-менеджера.

Многие компании располагают личным автопарком и арендуют автомобили для сотрудников. В системе удобно просматривать данные об автомобилях, кто и когда пользовался каждой машиной. По электронной заявке сотрудника на автотранспорт оперативно оформляется доверенность с автоматически загружаемыми паспортными данными.

Тоже самое можно предложить для отслеживания расходов по мобильной корпоративной связи – регистрировать номера телефонов, отслеживать тарифы и суммы расходов за отчетные периоды, распределять номера по сотрудникам и принимать запросы без бумажной волокиты.

Отдел персонала может упростить свою деятельность, принимая дистанционно заявления на работу из дома, получение международных полисов, регистрируя больничные. Заявления на отпуска могут быть автоматически согласованы электронно соответствующими руководителями. Легче отследить, сколько сотрудник уже отгулял отпуска и в какой период, проанализировать, не произошло ли критичного для компании наложения периода отпусков разных сотрудников.

В системе можно быстро создавать и отправлять сотрудникам 2НДФЛ, справки с места работы. Можно отслеживать дни рождения сотрудников и другие важные даты компании, автоматически отправлять поздравления в интранет и на почту сотруднику.

BE FLEXBBY

www.flexbby.com

Прикрепленный файл: с лого мини размер Depositphotos_158218210_original.jpg


Метки данной записи: time management электронный документооборот кадровое производство

Комментарии
Бабушкин Эдуард 01.08.2017 19:10:04

вы можете оставлять активную ссылку на источник 

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM