Творчество в описании вакансии. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Павел Бесхитров 31.10.2011 11:05:00 (Изменен 31.10.2011 18:42:06)

Творчество в описании вакансии.

За годы работы в сфере управления персоналом, появилось много мыслей и идей. которыми хочется поделиться с коллегами. Вот поэтому я и созрел для того, чтобы начать вести блог на HRM, надеюсь он найдет своего читателя. Ну а начну я, пожалуй, с начала :)
Часто, размещая вакансию, коллеги подходят к ее содержанию достаточно безыскусно. Достаточно зайти на любой «работный» сайт, чтобы убедиться, насколько однолики объявления о вакансиях. Но ведь это же своего рода реклама! Почему же мы публикуем вакансии, которые по своей привлекательности сопоставимы с объявлениями типа: «Куплю волосы. Дорого!». Скажите, дорогие читатели, часто Вы откликались на подобные предложения? А Ваши знакомые? Почему тогда Вы считаете, что кандидаты должны с энтузиазмом откликаться на стандартные объявления? Впрочем, исправиться никогда не поздно!
В рекламе есть множество моделей воздействия на потребителей. Одна из наиболее известных — AIDA — от английских слов Attention, Interest, Desire, Action ( Внимание, Интерес, Желание, Действие ). Вот как раз этим критериям и должно соответствовать Ваше объявление, если Вы хотите увеличить количество откликов. Т. е. изначально привлечь Внимание соискателя, затем вызвать его Интерес, потом пробудить Желание работать именно у Вас, после чего он должен отправить Вам свое резюме или позвонить (Действие).

При этом, хотелось бы обратить внимание коллег на один важный момент. Очень многие ошибочно рассуждают, что чем шире они раскинут свои «сети», тем больше вероятность хорошего «улова». Их объявления выглядят так, как у Паркинсона в его бестселлере «Законы Паркинсона»: « Требуется бармен. От 20 до 50 и никаких ирландцев!». Конечно, откликов масса, собеседований назначается десятки и сотни, но большинство откликнувшихся — однозначно не подходят. Так стоит ли тратить на них время?

Ну и один пример моей собственной вакансии:

«Активно развивающийся страховой брокер объявляет конкурс на вакансию Системный администратор.
Требуется человек‚ способный наладить четкую работу всего компьютерного парка компании (30машин)‚почты‚всей оргтехники. Нужно знание хотя бы основ HTML для работы с нашей CRM-системой. На части машин установлен Линукс‚ соответственно надо знать и его.
Если Вы надеетесь целыми днями резаться в контру или разные RPG‚у нас Вы не задержитесь. Хотите расти профессионально-мы Вам в этом поможем. Объем работы будет постоянно возрастать‚ будет расти и доход.
Если все будет четко работать- будет и Вам респект. Будете косячить-быстро распрощаемся.»
Ну и далее информация о ЗП, соцпакете и т.п. вещах.


Метки данной записи: объявления о вакансиях aida законы паркинсона вакансии

Комментарии
Бабушкин Эдуард 31.10.2011 22:31:59

И я надеюсь, найдет!

Павел Бесхитров 01.11.2011 9:09:44

Эдуард, спасибо за поддержку! :)

Павел Бесхитров 01.11.2011 9:54:05 (Изменен 01.11.2011 9:54:27)

Эдуард, спасибо за поддержку! :)

Григорьев Вячеслав 01.11.2011 18:26:23

Если все будет четко работать- будет и Вам респект. Будете косячить-быстро распрощаемся

я к сожалению, сам не могу составлять резюме, но ровно так бы и писал

так быстрее доходит

Павел Бесхитров 02.11.2011 14:31:16

Вячеслав, недаром же говорят: " Век живи- век учись". :)  Я полагаю Вам не поздно научиться составлять объявления. К тому же мое далеко не идеал. Можно сделать значительно лучше.

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM