сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Google может недоплачивать женщинам
   «Умного сотрудника робот не заменит никогда, ленивого заменит уже завтра»
   Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.5 Регрессионная модель с использованием фиктивных переменных
   Подбор персонала. Критерии анализа эффективности системы подбора
   Российских водителей могут обязать сдавать квалификационный экзамен

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 29.03.2013 7:48:57 (Изменен 29.03.2013 7:51:53)

Управление талантами на основе вызовов

Отчет о второй встрече клуба HRMoffline
Встреча изначально родилась из опроса Война ЗА таланта или ПРОТИВ талантов
Как главный итог: встречи буду продолжать, несмотря на то, что сегодня большое количество потенциальных участников заболело и «заболело».
Было 13-14 человек. И группа была в боевом настроении, сделали много, работали продуктивно. И главное, встреча была конгруентна: мы говорили ровно то, что делали... Если мы говорили о нелинейности, то и поступали прямо нелинейно... я получил кайф - это главное) И сегодня все участники были классными со - мыслителями, со - вызовщиками!

Схема встречи

Схему мы разрушили в самом начале, поскольку пришло не то количество участников. Расскажу, что получилось
Выстроились между двумя полюсами 1) в России борьба ЗА Таланты и 2) война ПРОТИВ Талантов.
Потом каждый сказал, почему он именно в этом месте. Из этих мнений мы создали четыре тезиса, обосновывающих наши позиции. Далее каждый отметил тезис, который ему более по душе. И это стало основанием деления по группам.
В группах мы отвечали в первой итерации на вопрос «Что такое талант?». И первые два видео – доклады групп.


Доклады переросли в обсуждения. И мы отказались от второй итерации – разбивки опять на подгруппы, что ответить вопрос «Какие инструменты являются исключительно инструментами для работы с талантами»
Здесь мы впали в ступор, но вышли из него, родив

Содержательная часть

Поняв, что талант отличается от персонала не столько количественно («талант приносит больше денег компании»), но и качественно («талант взрывает мозг в компании»), мы пришли к пониманию того, что талантами нельзя управлять инструментами HR.
И вообще встал вопрос: а нужен ли HR  в системе управления талантами?
Поскольку талантами можно управлять только на основе вызовов
Вызов – это если хотите взятие на слабо…   Тот барьер, после которого ты талант или … персонал.
С природой вызовов мы не определились, остановившись на двух поинтах

  • Вызовы может генерить руководитель
  • Вызовы появляются сами
Во втором случае задача HR обеспечить встречу таланта (или пока еще не таланта) и вызова…
Далее мы тему не развили по причине отсутствия времени, но обязательно посмотрите завершающее видео, чтобы понять итоги встречи.
И я там в конце сказал несколько слов)
До встречи на третьей встрече клуба HRMoffline

 

Управление талантами на основе вызовов


Метки данной записи: управление талантами таланты

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM