![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 10.01.2013 17:53:35 критерии эффективности корпоративного учебного центра |
![]() | 10.01.2013 12:31:03 Вакансия Руководителя проекта / Старшего консультанта (от 120000 руб.) Москва |
![]() | 10.01.2013 10:45:00 Вакансия Региональный менеджер г. Самара |
![]() | 09.01.2013 17:19:27 Как избавиться от двойной оплаты переработок? |
![]() | 26.12.2012 19:38:40 Будет ли востребована такая услуга. |
Опросы | ![]() |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
См. часть 2>> см часть 3>> см. часть 4>> Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира- 5Хотите произвести впечатление на своего шефа? Некоторые руководители не возражали бы иметь послужной список инноваций, как у Apple, поэтому нет более быстрой дороги «сразу в дамки», чем изучение практик управления талантов от Apple и последующее применение у вас в организации (с учетом вашей специфики, конечно). В этой части мы обратимся в внутреннему брендингу, бренду работодателя и рекрутингу. Внутренний бренд поддерживает ниспровержителей устоев
Apple хорошо известна неформальным стилем одежды, вечеринками, торжествами, направленными на построение и поддержания внутреннего бренда работников как сброда революционеров и повстанцев. Видя и поддерживая в работниках роль ниспровержителей статус-кво, это помогает пришпоривать непрерывные и пробивные инновации. И это работает в поддержании внутреннего бренда, несмотря на тот факт, что невероятная секретность в работе противоречит ненависти к бюрократии. Внешний бренд поддерживает бренд внутренний Можно иметь сильный внешний бренд работодателя без брендинговых программМногие из нас мечтают работать в Apple, но в отличие от Google или Facebook, на самом деле сложно понять, на что походит работа в компании. Поиск в инете показывает, что кроме нескольких выпускников, большинство из которых только бродили по офису Apple, остальные держат свой опыт работы в секрете. Хотя данное молчание, вероятно, в большей степени обусловлено практикой Apple заключения соглашения с работниками о неразглашении информации. Вы не найдете имя Apple на джоб-сайтах среди списков лучших компаний технологического сектора с объявлениями о поиске работников, хотя Google, Microsoft, Intel регулярно публикуются там. Но несмотря на завесу секретности, большинство могут согласиться, что Apple имеет великолепный бренд работодателя. Apple имеет десятое место среди мировых инжиниринговых компаний универсального ренкинга компаний. Урок, который нами должен быть усвоен, прост: специальные действия, практики, направленные на создание бренда работодателя, совсем не обязательны. Сделайте так, чтобы потенциальные кандидаты восхищались вашей компанией за то, что она делает. За двумя зайцами: продуктовый бренд выполняет функции бренда работодателяВместо того, чтобы тратить миллионы долларов на построение бренда
работодателя, Apple разрешает говорить за себя бренду продуктовому. Apple
работает напряженно над продуктовым брендом, и нам сегодня, согласно ренкингу
BrandZ, занимает первое место среди других мировых брендов. Хотя послания
прод Общественное мнение и восхищение, вместе с мощной реферральной программой (программой набора работников по рекомендациям уже работающих), позволяет компании получать большой поток качественных резюме. Тот же самый фокус позволяет компании иметь низкий уровень удержания талантов (или, что нам привычнее, уровень текучести кадров – прим. мое. Э.Б.), поскольку работники понимают, что общественное мнение воспринимает их как членов коллектива, который изменяет Мир. Ситуацию, в которой работники верят, что занимаются делом своей жизни, нельзя просто сымитировать другим компаниям. Метки данной записи: уроки управления талантами от apple управление талантами apple стив джобс инновации внутренний бренд бренд рабтодателя продуктовый бренд удержание талантов текучесть кадров |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |