сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Google может недоплачивать женщинам
   «Умного сотрудника робот не заменит никогда, ленивого заменит уже завтра»
   Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 4. Модели регрессионного анализа 4.5 Регрессионная модель с использованием фиктивных переменных
   Подбор персонала. Критерии анализа эффективности системы подбора
   Российских водителей могут обязать сдавать квалификационный экзамен

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 08.06.2012 14:49:53

Вебинары HRM

Вебинары HRM

Выпала доля выступить на выставке – конференции ElearnExpo 2012 5 июня в Москве с докладом о проекте нашего сайта – Вебинары HRM
Я почти не был на самой выставке конференции, поэтому расскажу только про свое выступление.
Было два обстоятельства, которые смущали меня при подготовке презентации:
  • Доклад предполагался по сути в виде промо проекта вебинаров, но я сам себе давно выставил ограничение не давать прямую рекламу, поскольку это тухло и никому неинтересно
  • Достижения и действия проекта настолько банальны, что говорить об этом серьезным людям вообще стыдно

Презентация вкратце содержит следующие поинты:

  • Пространства вебинаров нет, есть пространство учебных форматов на платформе вебинаров
  • Поэтому нет конкуренции вебинаров, есть конкуренция форматов, и даже конкуренция моделей применения вебинаров
  • Модель применения вебинаров определяется целями и ценностями проекта, спикерами, форматом и контентом
  • Возможные цели вебинаров так или иначе связаны с продажами
  • Принцип продаж на нашем проекте – никаких продаж
  • Мы позиционируем себя как серьезный проект, исключающий вебинары по типу «поднимем ваши продажи на 200 %» и т.п..
  • Нам платят провайдеры за возможность провести вебинар
  • При этом мы расстаемся с теми, кто продвигает прямую рекламу своих продуктов или услуг через вебинары
  • Для участников наши вебинары бесплатны

Эта модель выбрана, исходя из понимания будущего: конкуренция будет проходить не среди платформ вебинаров (и, соответственно, среди технических средств), а среди качественного контента


Метки данной записи: elearnexpo бесплатные вебинары вебинары вебинары hrm качественный контент конкуренция рынке вебинаров конкуренция рынке вебинаров

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM