Зачем нужны Корпоративные блоги Fortune 500? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Почти 35 тысяч сотрудников ищут работодатели Новосибирской области через центры занятости
   Компетенции at work. Спенсер. Ill Разрабатываем модель компетенций 12 Разработка модели компетенций
   Подбор персонала. Глава 9. эффективность процесса подбора бенчмаркинг метрик подбора персонала
   Минтруд РФ предложил методику оценки кандидатов на госвакансии
   В первые полгода в Карелии сократили 1,2 тыс. работников


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  01.02.2017 13:12:31
Курс повышения квалификации «ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ», 27 февраля - 2 марта 2017г., Москва
  30.01.2017 21:21:56
Вакансия Директор по персоналу - г. Санкт-Петербург
  25.01.2017 15:06:56
Вакансия Senior IT Recruiter (Russia, CIS, Northern Europe & Central Asia)
  23.01.2017 17:43:04
Посоветуйте кадровое агентсво по подбору юриста
  12.01.2017 10:00:25
Поиск консультанта: нужен или не нужен менеджер по персоналу в компании??


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 21.05.2012 11:31:45

Зачем нужны Корпоративные блоги Fortune 500?

Пост возник из двух мест.
Коротко так: пишу про исследования, где делается вывод, что компании из списка Fortune 500 не оценили преимуществ нахождения в социальных сетях и использования social media
Помимо всего прочего приводилась статистика:
Корпоративные блоги из списка Fortune 500 имеют 114 компаний, в то время, как этот же показатель Fortune 500 списка быстрорастущих компания составляет 50 %
Я сегодня спорил в фейсбуке на тему интерпретации полученных результатов и пригласил оппонента, Галину Коротченко на вебинар поМатстатистике (24 мая в 12.00)
Но по ходу озадачился вопросом: а может различие в количестве блогов среди монстров Fortune 500 и Fortune 500 быстрорастущих компаний случайно? (это второй посыл возникновения поста))
И очень красивая задачка получается как раз на тему вебинара – угловое преобразование Фишера
Далее дело техники
114 компаний Fortune 500 имеют корпоративные блоги, 386 не имеют
250 быстрорастущих компаний Fortune 500 имеют корпоративные блоги, 250 не имеют
Ф эмпирическое более 9, различия значимые
Результаты показывают, что различия не случайны, и ведение корпоративных блогов быстрорастущими компаниями определяется каким-то фактором
Мы принимаем по традиции версию, что монстры Fortune 500 не оценили преимуществ использования social media , но Галина Коротченко высказала версию, что «социальные сети не являются эффективными площадками для крупнейших компаний мира. И это проблема соц.сетей, а не корпораций. И об этом переживают только владельцы соц.сетей. Ибо корпорации - это огромные рекламные бюджеты»
Какая Вам версия ближе?
И приходите на вебинар Матстатистика для HR -2 

Метки данной записи: вебинар по матстатистике корпоративные блоги матстатистика для hr угловое преобразование фишера

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM