![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Первый сюрприз нашего исследованияНадеюсь, вам известно, что мы проводим исследование HR-бренда? Если да, то вы наверное уже поучаствовали, если нет, то обязательно поучаствуйте Исследуем HR-брендПочему? да потому что это исследование уникально, и я не встречал ничего подобного ни в России, ни в Мире. Пока проголосовало чуть более 200 респондентов, и одна из целей - привлечение вас к участию в опросе. ГипотезыНо публикую данный пост также потому, что не удержался и проверил частные гипотезы: и результаты вкусные оказались, чем я с вами и делюсь!Частные гипотезы были такие:
РешениеСначала проверяем гипотезы 1) и 3)С помощью критерия Хи квадрат (тем, кто отучился на моем семинаре Аналитика для HR, делаю предложение: не хотите потренироваться? в двух режимах: а) сами выдвигаете гипотезы и решаете кейсы и б) проверяете мои гипотезы) Так вот, опуская детали рассчетов, сообщаю, что
Диаграмма 1. Распределение частоты встречаемости программы кадрового резерва в зависимости от размера компанииГипотезы 2) и 4) под Hr-брендом я (уж простите) понимал переменную - вопрос Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя? Т.е. более корректно гипотеза звучит так:
РезультатыИ про поправку Йейтса на непрерывность я не забыл))
Диаграмма 2. Готовность рекомендаций в зависимости от наличия программы кадрового резерваДиаграмма 3. Готовность рекомендаций в зависимости от наличия программы адаптации персоналаРезюмеИ в качестве интерпретации: понятно ли на основе полученных данных, что создавая уравнение HR-бренда, мы должны создавать два уравнения? И если понятно, то скажите, по какому признаку мы поделим эти два уравнения? какие компании включим в одно уравнение, и какие в другое?Интересно? ну тогда давайте сделаем исследование более полноценным: участвуем! Исследуем HR-бренд ПыСыИ вот вам гипотеза на подумать: я не случайно просил указать, относится ли респондент к HR / не HR.Как на ваш взгляд можно подвергнуть достоверность полученных результатов в зависимости от введения переменной HR / не HR? Это очень важный момент в исследованиях, и он действительно может "подпортить" нам результаты! Удачи в выдвижении гипотез! Метки данной записи: hr-бренд кадровый резерв адаптация персонала |
![]() |
Комментарии | ![]() |
![]() |
![]() Гипотезы 2 и 4 дублирую друг друга. |
![]() |
![]() Диаграмма 1 дублирует диаграмму 2 ) |
|
![]() это ошибки( |
|
![]() спасибо за замечания. поправился! |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |