"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  07.02.2019 16:17:10
Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
  06.02.2019 18:48:31
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России
  06.02.2019 15:35:01
требуется человек для приглашения на собеседования
  05.02.2019 10:48:28
Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года
  29.01.2019 17:28:50
Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Марина Литвинова 18.10.2012 18:54:39 (Изменен 18.10.2012 21:57:48)

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал

В продолжение поста.

Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше.

То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя.

 

  • Цифры, которые забывают:

- цена ошибки сотрудника,

- цена времени руководителя, уделенного сотруднику,

- цена отсутствия и замены сотрудника

  • Можете представить, обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы уволить сотрудника

  • Быстрый найм, медленное увольнение, найм родственников — это ошибки

  • Вкладывайте в отбор самых лучших, это окупится.

  • Лучших кандидатов объединяет одна особенность биографии — в их родне кто-нибудь держал свое дело

  • Проверяйте кандидатов на пунктуальность

  • «Рабочее место должно быть таким, где делается только полезная работа»

  • «Люди работают лучше, если знают, что за ними наблюдают»

  • Ваши роли: обучать, поощрять и .. заставлять, хотя эта роль многим не по душе

  • «Компании, которые поднимают людей, поднимают свои доходы»

  • «Ключевые должности» обязательно должны быть «хорошим местом», к которому стремятся и которое не хотят потерять.

  • Исключительные люди требуют персонального подхода в компенсации.

  • Не путайте бонусы и признание. Бонус — это инструмент, который определяет вклад в компанию. Бонус выражается в деньгах или например, дополнительном выходном. Признание, которое становится привычным, не ценится. Пицца каждую пятницу вскоре перестанет радовать ваших сотрудников.

  • «Нанимайте «толстокожих» людей, способных работать в стрессовой ситуации, не реагировать на ваши вопли и припадки гнева, не скисать от внезапных и срочных приказов, моментально перестраиваться, давать сдачи, держать удар»

  • Вы спрашиваете «Умеет ли он(а) продавать?» - это неверно. Спросите: «Будет ли он(а) продавать?» и «Будет ли он(а) продавать здесь?»

  • Повысив комиссионные, вы не сделаете продажников активнее. Достигнув своего психологического барьера (то, сколько привыкли зарабатывать), они остановятся.

  • «Сотрудник и его работодатель должны одинаково понимать, какие должностные обязанности наиболее важные для сотрудника.» Напишите, что самое важное в работе вашего сотрудника, попросите его написать также. И сравните. Возможно, это вас удивит.



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM