сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Читаем! «Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей»

    Издание представляет собой собрание примеров эффективного применения ССП компаниями, действующими в государственном и частном секторах экономики, а также некоммерческими организациями. На его страницах вы найдете очень много стратегических карт, схем, диаграмм и наглядных презентаций, который помогут проследить конкретные шаги по внедрению ССП и получению от нее выгоды
      Тематические разделы:
      Книги
      Оценка персонала : Система сбалансированных показателей
      Книги : Олимп-Бизнес

      Автор: Павел Горбачев

      Дата публикации: 17.07.2008



      Многие главы книги насыщены вопросами и ответами. Такая диалоговая форма помогает быстрее усвоить такую непростую тему, как KPI&BSC.

      Вопрос: Каковы преимущества ССП?

      Ответ: Это может показаться забавным, но ССП при всей своей фундаментальности и точности обеспечила в первую очередь преимущества решений «мягких», «околоуправленческих» вопросов, которые, приносят больше всего хлопот. Мы всегда были «вежливой» компанией, где люди не спешат ввязываться в творческий конфликт. Одно из преимуществ ССП состоит в том, что она обеспечивает открытое детальное обсуждение того или иного вопроса, аргументированное показателями. Система дает возможность получить поддержку внутри организации тем проектам и программам, которые соответствуют нашим стратегическим целям.

      Вопрос: Что вы посоветуете тем, кто планирует внедрить ССП?

      Ответ: Нужно четко осознавать, к чему вы должны прийти в итоге. ССП как инструмент невозможно использовать без твердого понимания двух вещей: какой организацией вы хотите стать, и какова роль данного инструмента в реализации видения.

      На четырехстах страницах сборника представлены примеры таких компаний, как Volvo, Hilton Hotels, Crysler Group, Mobil, UPS, AT&T и других признанных лидеров в своих отраслях. Сборник примеров того, как надо делать. Надеемся, через какое-то время мы сможем прочитать обобщенный анализ того, как не надо делать, на примере неудачного и неумелого внедрения ССП. Это тоже будет полезно знать.

      Вопрос: Самые большие выгоды от внедрения ССП?

      Ответ: Теперь у нас есть стратегия, суть которой умещается на одной странице, и которую понимает каждый работник. Мы разрабатываем набор каскадированных измеримых индикаторов, которые продвигают нашу организацию вперед.

      С самого начала процесс создания сбалансированной системы показателей был обусловлен принципом «сделать стратегию работой каждого». Например, команда проекта ССП предложила программу семинаров для менеджеров и сотрудников разных подразделений и уровней, которую за один цикл посетила треть работников компании, а это необычайно много.

      Внедрение ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей необходимо производственным предприятиям. Торговля и сервис в меньшей степени нуждаются в механистическом управлении качеством, хотя такие сервисные корпорации, как гостиничная Hilton и фастфудовый Mc’Donalds с успехом применяют ССП.

      Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего звена, менеджерам и директорам по персоналу производственных компаний, студентам факультетов управления.

      Заказать книгу на ОZON>>

      Павел Горбачев, HRM.ru

      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Крыштановский. Анализ социологических данных. подготовка к анализу данных. описательная статистика
      Подбор персонала. Глава 6. методы оценки кандидатов Анкетирование
      Крыштановский. Анализ социологических данных. Глава 3. анализ взаимосвязей качественных и количественных переменных.3.3 Однофакторный дисперсионный анализ 3.4 Методы множественных сравнений


      Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации

      Новая книга Альпина Паблишерз: Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации / Никита Непряхин.


      Миссия бизнеса. Коносуке Мацусита

      Мацусита К Миссия бизнеса / Коносуке Мацусита ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 193 с.
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM